Пиксельная слезка покатилась с ностальгирущего лица, может это и не уровень геймбоя и прочего, но что то в этом мобильном гейминге было приятное, что space impact, что bounce...
Когда разработчики выжали из куска г.все возможное.Всегда восхищался как можно талантливо программировать для вот таких вот девайсов и укладывается в жесточайшие ограничения мощности.Вот в то время действительно были разработчики от бога,талантливейшие люди.А что сейчас игра весит 100 гиг.Будем оптимизировать?Да нах надо.На смарты игры по 4 гига весом ппц.
В 2003 играл на Nokia 6610 уже в цвете:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пфф... Вот настоящий Splinter Cell в 3D:
Пиксельная слезка покатилась с ностальгирущего лица, может это и не уровень геймбоя и прочего, но что то в этом мобильном гейминге было приятное, что space impact, что bounce...
Когда разработчики выжали из куска г.все возможное.Всегда восхищался как можно талантливо программировать для вот таких вот девайсов и укладывается в жесточайшие ограничения мощности.Вот в то время действительно были разработчики от бога,талантливейшие люди.А что сейчас игра весит 100 гиг.Будем оптимизировать?Да нах надо.На смарты игры по 4 гига весом ппц.