Если бы DOOM 2016 вышел в 1996

Мод Slayer's Testaments для Quakespasm 0.93, сделан авторами мода Quake 1.5, также участвующими в разработке Wrath: Aeon of Ruin.
#quake #doom #doometernal

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Zampo1it

не слишком ли графонисто для 1996-го?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Профессиональный супер_стар

Это 1 квейк и мод для него. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anatoly Yudov

Графон из первого Quake

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
realavt

Наглядная демонстрация того, как зумеры представляют себе 1996 год по чужим рассказам...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раненый шар
Если бы DOOM 2016 вышел в 1996

То это бы был первый Quake

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Мне тем, какой арт у игры вышел в итоге - напомнило больше вторую кваку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alan Tandelov

Если бы DOOM 2016 вышел на нинтенлдо свит.....oh wait

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Вениамин

Для 1996 слишком графонисто, тут скорее 1997-1998: цветное освещение и не самая простая геометрия. 

Ответить
Развернуть ветку
Cino

Первое, что бросается в глаза - слишком детализованные модели, которые по качеству скорее подходят для 2001 - 2003 года. Объемный свет и мягкое освещение тоже выглядят не из этого времени.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Угаров

Если бы дум 1996го вышел в 2016

Ответить
Развернуть ветку
Ballmer
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Вот это больше похоже на правду

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Автор вообще не знает, как был устроен doom engine  и почему так? 

Ответить
Развернуть ветку
ShamanZT

Это ты к чему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игнат Емельянов

А кто тебе сказал, выйди ещё одна часть дума в 99ом она была бы на doom engin'e'?

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Зачем переносить игру 2016 года на движок 1996 года?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пубкин
Автор

Иногда просто хочется пораспрыгиваться.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Таможенный будильник

Ну нравится людям переносить игры на другие движки. Фетиш такой. Я считаю, что это личное дело каждого, переносить или нет, и мы не имеем права их осуждать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alexey Kuznetsov

Не похоже что движок меняли. Просто даунгрейд текстур.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пубкин
Автор

Здесь более подробный обзор мода на английском.

https://www.youtube.com/watch?v=NeEI9-nXIO4
Сам я уже прошёл его, что хорошего:
Видимых врагов на одной арене гораздо больше 12.
Есть распрыжка
Добивания не отбирают контроль у игрока и не делают игрока неуязвимым, главное что и их самих, и «оглушение» демонов с подсветкой можно убрать полностью.
Мод ориентируется не только на DOOM, но и на DOOM Eternal, и на Doom 1993 года и другие шутеры той эпохи.
Плохо то, что мод пока в альфе, контента на поиграть есть, но также есть баги, застревания на картах и прочие «детские болезни» разработки.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Свечков

Для 1996 года чет слишком графонисто, не?

Ответить
Развернуть ветку
Парасолька Шимпанзе

Я самый крутой стрелок на Диком Западе!

Ответить
Развернуть ветку
Дикий Запад

Ковбойский реестр дуэлей пополнен, Парасолька Шимпанзе. Ждите соперника!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Жилищный историк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пубкин
Автор

О каких прыжках идёт речь?

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Выглядит отлично

Ответить
Развернуть ветку
Феликс Романченко
Ответить
Развернуть ветку
Veox

Выглядит отлично, ждём когда Nvidia запилят rtx для мода.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Подгорный

По мне должно быть так.

Если бы DOOM 2016 вышел в 1998

Ответить
Развернуть ветку
Потребительский огонь

В 1998 вышли Half-Life и Unreal. Так что текстуры должны быть лучше, а полигонов всё ещё меньше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Структурный вентилятор

Звук какой-то неестественный для 20 века.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пубкин
Автор

Мик Гордон сильно вдохновлялся саундтреком Резнора к квейку.

Ответить
Развернуть ветку
Отдаленный корабль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Думается, для этой графики у звука великовата битность, да и не хватает долгой загрузки в лифте. А так же не было бы такого плавного подтягивания за края платформ. Да и интерфейс имел бы задник.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кошутин

Похожая игра скоро выйдет. Не помню названия. Сплав полигонажа конца прошлого тысячелетия и шейдеров этого поколения 

Ответить
Развернуть ветку
Yutah

Это уровень Quake 3

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 76 комментариев
null