Мод Slayer's Testaments для Quakespasm 0.93, сделан авторами мода Quake 1.5, также участвующими в разработке Wrath: Aeon of Ruin.
#quake #doom #doometernal
12 518
просмотров
Мод Slayer's Testaments для Quakespasm 0.93, сделан авторами мода Quake 1.5, также участвующими в разработке Wrath: Aeon of Ruin.
#quake #doom #doometernal
не слишком ли графонисто для 1996-го?)
Комментарий недоступен
Это 1 квейк и мод для него.
Графон из первого Quake
Наглядная демонстрация того, как зумеры представляют себе 1996 год по чужим рассказам...
Комментарий недоступен
То это бы был первый Quake
Мне тем, какой арт у игры вышел в итоге - напомнило больше вторую кваку.
Если бы DOOM 2016 вышел на нинтенлдо свит.....oh wait
Для 1996 слишком графонисто, тут скорее 1997-1998: цветное освещение и не самая простая геометрия.
Первое, что бросается в глаза - слишком детализованные модели, которые по качеству скорее подходят для 2001 - 2003 года. Объемный свет и мягкое освещение тоже выглядят не из этого времени.
Если бы дум 1996го вышел в 2016
https://www.doomworld.com/forum/topic/108725-doom-4-vanilla-v257/
https://youtube.com/watch?v=TkoTL8tH_90
Вот это больше похоже на правду
Автор вообще не знает, как был устроен doom engine и почему так?
Это ты к чему?
А кто тебе сказал, выйди ещё одна часть дума в 99ом она была бы на doom engin'e'?
Зачем переносить игру 2016 года на движок 1996 года?
Иногда просто хочется пораспрыгиваться.
Ну нравится людям переносить игры на другие движки. Фетиш такой. Я считаю, что это личное дело каждого, переносить или нет, и мы не имеем права их осуждать.
Не похоже что движок меняли. Просто даунгрейд текстур.
Здесь более подробный обзор мода на английском.
https://www.youtube.com/watch?v=NeEI9-nXIO4
Сам я уже прошёл его, что хорошего:
Видимых врагов на одной арене гораздо больше 12.
Есть распрыжка
Добивания не отбирают контроль у игрока и не делают игрока неуязвимым, главное что и их самих, и «оглушение» демонов с подсветкой можно убрать полностью.
Мод ориентируется не только на DOOM, но и на DOOM Eternal, и на Doom 1993 года и другие шутеры той эпохи.
Плохо то, что мод пока в альфе, контента на поиграть есть, но также есть баги, застревания на картах и прочие «детские болезни» разработки.
Для 1996 года чет слишком графонисто, не?
Я самый крутой стрелок на Диком Западе!
Ковбойский реестр дуэлей пополнен, Парасолька Шимпанзе. Ждите соперника!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О каких прыжках идёт речь?
Выглядит отлично
https://www.youtube.com/watch?v=iYP8uMAtba0
Выглядит отлично, ждём когда Nvidia запилят rtx для мода.
По мне должно быть так.
Если бы DOOM 2016 вышел в 1998
В 1998 вышли Half-Life и Unreal. Так что текстуры должны быть лучше, а полигонов всё ещё меньше.
Звук какой-то неестественный для 20 века.
Мик Гордон сильно вдохновлялся саундтреком Резнора к квейку.
Комментарий недоступен
Думается, для этой графики у звука великовата битность, да и не хватает долгой загрузки в лифте. А так же не было бы такого плавного подтягивания за края платформ. Да и интерфейс имел бы задник.
Похожая игра скоро выйдет. Не помню названия. Сплав полигонажа конца прошлого тысячелетия и шейдеров этого поколения
Это уровень Quake 3