Как выглядел захват движений для кат-сцены из Monster Hunter: World с боем Раджанга и Кирина

Одним словом — комично.

Capcom уже рассказывала, что использует актёров для захвата движений монстров из Monster Hunter: World. Раджанг, появившийся в игре относительно недавно, был в этом плане, пожалуй, одним из самых простых, так как он напоминает огромную обезьяну с рогами.

Однако если процесс был проще, это не значит, что со стороны он стал выглядеть менее комично. Японское подразделение Capcom поделилось с фанатами роликом со студии для захвата движений, и судя по нему, смеются на таких сессиях и сами разработчики.

Актёру приходилось изображать все действия монстра и даже кричать на весь зал в те моменты, когда существо должно рычать.

19 января Capcom рассказала о планах по поддержке Monster Hunter: World в ближайшие месяцы и сообщила, что с апреля обновления на ПК наконец начнут выходить одновременно с консолями.

99
45 комментариев