Как Arkane Studios создавала Prey. Фильм NoClip на русском языке

Команда NoClip пообщалась с Arkane Austin о разработке их культового иммерсивного симулятора Prey.

344

Спасибо за видео очень интересно. Про игру не зашла, когда играешь ощущение, что игра не знает чем быть. Для меня первые часы, были словно играю в космохоррор в итоге всё скатилось в шутер плохого качества. Основной сюжет вперемешку, с побочными заданиями ищи ключи, пароли от дверей очень бесило. Особенно побочное задание, найти весь персонал Талоса для меня стало полным флюгегехаймен. Можно было, добавить больше оружия, или чтобы оружие визуально менялось после установки на него улучшений. В той же Dishonored, установка улучшений меняло внешний вид снаряжения. Продажи у игры слабые, скорее из-за плохой рекламы, плюс игра не для всех. А сюжет, что есть человек в Soma больше понравился.=))))

6
Ответить

О а для меня было 100% попадание в мое сердечко. Крепкая научная фантастика, с потрясающим норативом. Понравился в игре эксплоринг и бои для меня не были тривиальными, старался что-то изобретать, хитрить и приспосабливаться. Играл со способностями тифонов, очень вдумчиво изучал локации, читал лорную информацию. И особенно понравилось перемещение в космосе, на моей памяти одно из лучших реализаций открытого перемещения в космосе. В общем я поверил в этот мир. Жаль только второй раз игра такие же эмоции не подарила (тот самый случай, когда хочется стереть себе из памяти прохождение и повторить первые впечатления)

14
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Не надо в игры аркейн играть как в шутер/экшон - так от них особого удовольствия не получить. Надо исследовать окружение, играть неспешно. Это же касается и любого другого иммерсив сима.

3
Ответить