Как Arkane Studios создавала Prey. Фильм NoClip на русском языке
Команда NoClip пообщалась с Arkane Austin о разработке их культового иммерсивного симулятора Prey.
3
показа
5.2K
открытий
Над переводом и озвучкой работали:
Перевод: Константин Кривоногов
Текст читали: Павел Кипнис, Алексей Гнеушев, Татьяна Абрамова, Алексей Никитин и Пётр Коврижных
Сведение звука: Михаил Кринков
Постер: Артём Чупико
Руководитель проекта: Никита Коваль
Для тех, кто предпочитает английскую версию, прикладываем оригинал:
Поддержать NoClip, авторов фильма, можно здесь:
Поддержать также и нас можно, пройдя по указанным ниже ссылкам
Напоминаем про наш паблик вконтакте и недавно открытый канал в Telegram, где больше информации о нашей деятельности и наших стримах, на которых нас также можно поддержать.
У меня такое чувство что этот фильм стабильно раз в 3 месяца выходит
Они про Arkane много материала сняли, там вышло несколько фильмов.
Может прикрепите дорожную карту из этих фильмов? Потому что я так же каждый месяц вижу новость о том что фильм по прею перевели от но клипа, и т.к. я ещё не один не смотрел, меня это удивляет и путает
Ну, написать можно будет, да.
Спасибо за труд, ребята!
Вам спасибо, что смотрите.
Спасибо за видео очень интересно. Про игру не зашла, когда играешь ощущение, что игра не знает чем быть. Для меня первые часы, были словно играю в космохоррор в итоге всё скатилось в шутер плохого качества. Основной сюжет вперемешку, с побочными заданиями ищи ключи, пароли от дверей очень бесило. Особенно побочное задание, найти весь персонал Талоса для меня стало полным флюгегехаймен. Можно было, добавить больше оружия, или чтобы оружие визуально менялось после установки на него улучшений. В той же Dishonored, установка улучшений меняло внешний вид снаряжения. Продажи у игры слабые, скорее из-за плохой рекламы, плюс игра не для всех. А сюжет, что есть человек в Soma больше понравился.=))))
О а для меня было 100% попадание в мое сердечко. Крепкая научная фантастика, с потрясающим норативом. Понравился в игре эксплоринг и бои для меня не были тривиальными, старался что-то изобретать, хитрить и приспосабливаться. Играл со способностями тифонов, очень вдумчиво изучал локации, читал лорную информацию. И особенно понравилось перемещение в космосе, на моей памяти одно из лучших реализаций открытого перемещения в космосе. В общем я поверил в этот мир. Жаль только второй раз игра такие же эмоции не подарила (тот самый случай, когда хочется стереть себе из памяти прохождение и повторить первые впечатления)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не надо в игры аркейн играть как в шутер/экшон - так от них особого удовольствия не получить. Надо исследовать окружение, играть неспешно. Это же касается и любого другого иммерсив сима.
Ах вы ж сукины дети. Обнимаю вас. Спасибо за труд. Обожаю этот шедевр от Аркейн.
Комментарий недоступен
Спасибо за труд. Для меня, пожалуй, лучшая игра прошлого поколения.
Пока есть такие студии и такие игры, есть надежда. Жаль что любителей чего-то неглупого и глубокого гораздо меньше чем любителей говна типа колды и фар краев, а значит такие проекты будут неизбежно проваливаться по выручке, и значит их будет все меньше.
А при чем тут фаркрай и любители в него играть? Они обязаны через силу играть а неинтересное им, лишь секта псевдоилитариев была довольна?
Где ты в моем комменте увидел принуждение кого-то играть или не играть во что-то ? Там лишь сожаление, что таких игр мало, которые лично я люблю.
Могут хотя бы перестать играть в Фаркрай, не обязательно играть в элитные игры.
Спасибо, будет что посмотреть перед сном под чашечку чего-нибудь вкусного
Как обычно респект за перевод годноты.
з.ы. Выведите в ленту видос, что бы красивее было!
Точняк. Сделали!
когда эта собиралка мусора стала культовой?
Комментарий недоступен
Спросите у Дэнни О'Дуайера, но я с ним согласен. )
Комментарий недоступен
Да и подобной научной фантастики в целом мало.
Подобной вообще нет.
Спасибо за перевод.
Жалко что играло по итогу три калеки, энивэй наверное лучшая их игра, Deathloop близко не подошёл по качеству иммерсивности
как же это охрененно, просто открыл и пропал на час, спасибо большое
Отлично
Комментарий недоступен
Интро-то какое!
Когда она успела культовой то стать?
Ответ в видео.
С момента своего выхода.
Вообще, спасибо игре за паранойю и психические приступы каждый раз как кружку нахожу не на том месте где была
Это тот, что спиздили DTF и StopGame и в итоге разосрались кто лучше контент ворует?
Нет.
У ноклип ещё много работы по Дизлуп и Рэдфол
так мало подписчиков у NikiStudio, великие вещи же делают и классные переводы
Спасибо за тёплые слова. Ну, есть пара идей чем удивить широкую аудиторию. Может быть, после этого прибавится.
вести новости в купальнике?
Нет. Но девушек завезём. )) Правда, на интервью. Детали пока раскрывать не буду. )
Не осилил игру, жалею
Всё нормально, не обязательно, чтобы какая-то игра нравилась. Я много топовых игр не осилил. Например, System Shock 2 так и не прошёл. Сложно в такие игры играть в XXI веке. ((
Неидеальная, но весьма крутая игра. Мне, как фанату System Shock 2, особенно зашло. Мои главные претензии - малое разнообразие врагов, а также то, что в начале игра достаточно сложная, но к середине она становится слишком легкой (при том, что я вообще не качал способности тифонов).
Офигенная игра как и Дизонорд. Незабываемое эстетическое удовольствие и вовлечённость в сюжет, удивление от способностей и геймплея....
В данном видео есть кадр на 44:20 из Смерть Чужого, там лысый негр от которого прячется Билли Лерк, в игре не помню этот момент, хотя играл много раз.
Супер игра, наравне с дизонорд захватывает и провоцирует поиграть ещё раз, но по другому. Найти новые способы прохождения, лазейки, незамеченные ходы. Аркейн лучшие!
какой то это не тот Аркейн ХД