EA закрывают DICE? by ZOMBIERUS

Тезисная версия присутствует.

Краткие тезисы из видео:

  • Главный дизайнер DICE Фаузи Месмара покидает студию.
  • Он был занимался поддержкой Star Wars Battlefront II 2017 и Battlefield 5, принимал участие в разработке Battlefield 2042.
  • До этого он занимался такими играми, как мобильные My Little Pony и Ice Age Adventures, а также игрой для Facebook.
  • После этого разрабатывал Candy Crush. Затем он перешёл в EA и, судя по всему, его сразу поставили на руководящую должность.
  • В то же время Винсент Зампелла, родоначальник Call of Duty, руководит студией DICE LA (нынешней Ripple Effect). Она не занимается созданием игр — только улучшением уже вышедших игр и контентом к ним.
  • По словам Фаузи, в ходе работы над Battlefield 2042 он получил выгодное предложение от другой компании и договорился, что уволится из студии после релиза игры. Дополнено: это было предложение от Ubisoft.
  • Точно неизвестно, каким именно дизайном занимался этот человек, однако визуальный дизайн 2042 не соответствует тому, о котором говорили и который показывали в промо-материалах к игре. Дизайн техники и гейм-дизайн по качеству также далеко не ушли.
  • Инсайдер Том Хендерсон заявил, что, по факту, на этой неделе произойдёт роспуск студии DICE. Это будет сделано по аналогии со студией Criterion.
  • Текущая Criterion — это не тот Criterion, ответственный за серию игр Burnout и Need for Speed: Hot Pursuit. Из созданного Criterion в её нынешней ипостаси: режим космобоёв в Star Wars Battlefront II 2017 и королевская битва для Battlefield 5.
  • Почему нынешний Criterion стал таким? Когда-то давно они делали Need for Speed: Most Wanted 2, но в EA сказали, что те занимаются этим слишком долго. Результат? Need for Speed: Most Wanted 2012 — тот же Burnout: Paraside, только с реальными тачками. Из-за этого основатели студии покинули её, а EA перевели оставшийся персонал в новооснованную Ghost (нынешнюю EA Ghostenburg), которая занималась дальнейшими NFS. Criterion была заполнена новыми людьми, плоды труда которых вам уже известны.
  • Автор видео считает, что в DICE останутся люди навроде Ларса Густафссона („отец Battlefield“), которые уже давно работают на маркетинг.
  • Почему DICE не расформировали за „неиграбельный Battlefield 4, пустой и спорный Battlefield 1, Battlefield 5“? У автора видео есть „конспирологическая теория“ на сей счёт:

    Патрик Содерлунд, вице-президент EA, до этого долгие годы был начальником DICE. Именно этот человек после своего становления вице-президентом продвинул EA идею о том, что не надо тратиться на другие движки и вообще, мол, давайте использовать движок студии DICE (Frostbite). Будучи владельцем огромного количества акций EA и большого влияния, он просто защищал DICE от всевозможных нападок со стороны остальных людей в EA и акционеров.

    Вспомните похожие случаи: разработчики Medal of Honor: Warfighter (Danger Close Games) просили помощи у шведской DICE с движком Frostbite, те отказываются. После провала игры DCG расформировывают и переименовывают в DICE LA, набирают новых людей.

    Провалился Battlefield: Hardline — разработчики из Visceral Games жалуются на Frostbite — Visceral Games закрыта по инициативе EA.
  • Автор видео надеется, что Battlefield перейдёт в руки Ripple Effect, во главе которой находится Винсент Зампелла. Дополнено: именно это и случилось вскоре после выхода данного видео.
  • Почему именно к ней? Эта студия ответственна „за всё хорошее, что есть в Battlefield 2042 (режим «Портал»)“, они ответственны за итоговое состояние и контент в Battlefield 4 и Battlefield 1.
  • Чем заслуживают заниматься DICE? Играми навроде Shrek 2001 и Candy Crush, да и в целом мобильными играми.
  • Автор видео рад, что DICE расформируют: „эта студия наглухо оторвана от реалий рынка жанра шутеров и оторвана от собственных фанатов, ведь одно дело, когда мнение фанатов тупо игнорируется и делается что-то трендовое, а другое — когда вы радуетесь тому, что в 2021 году в игре появилась кастомизация [оружия] и специалисты с уникальными способностями вместо классовой системы…“
  • Автор видео планирует сделать полуторачасовой или двухчасовой ролик с историей серии Battlefield.
11 показ
11K11K открытий
11 репост
195 комментариев

блин, сейчас дайсов расформируют и тоха будет в твиттере ЕА объяснять, что они тупые и не знают как бизнес делать, а 2042 - топ.

Ответить

Нет, он будет нам объяснять, что мы заговнили бедную несчастную DICE, а теперь из-за нас серьёзные дяди её закрыли. Чё, довольны? Только нули ставить умеете? Сидели бы, не вякали, так игру постепенно починили бы (хотя вообще там багов нет, ни одного не встретил за 900 часов).

Ответить

Он наверное после расформирования сам придёт к ним,чтобы «поднять» студию

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ЕА выдаивает купленные студии и закрывает их. Очередь на расформирование ничо такая, ЕА ведь проебывает вообще все полимеры последнее время.

Ответить

До этого он занимался такими играми, как мобильные My Little Pony и Ice Age Adventures, а также игрой для Facebook.Все остальное можно не читать, одного этого достаточно чтобы все стало понятно. Человека который раньше только мобилки с лутбоксиками делал посадили делать серьезные игры. Теперь удивляются что у него получилось хрен пойми что с лутбоксиками. И правда, а как так вышло?

Ответить

Хидэаки Ицуно был руководителем разработки Devil May Cry 2. А потом он сделал Devil May Cry 3

Синдзи Миками делал платформеры по мультфильмам Disney, а потом создал Resident Evil

Патрис Дезиле разрабатывал игру про Дональда Жака, а потом выступил руководителем разработки Prince of Persia Sands of Time и Assassin's Creed

Ответить