Типичная современная недотрассировка. 1-2 отскока = слишком большой перепад между светлыми участками и темными, в целом более темная картинка, нет переотражений, полутонов. Оригинал на растеризации выглядит лучше, реалистичнее. Вот лет через 5-10 когда на топах будут нормальные RT-блоки по мощности, когда будет нормальная трассировка, вот тогда интересно будет посмотреть на ее реализацию в RDR2. Но там уже и игры начнут появляться, сделанные изначально полностью на трассировки и они вероятно не менее доставят визуально.
Я вчера челюсть потерял https://youtu.be/AcUR1sNuvOA?t=36
Типичная современная недотрассировка. 1-2 отскока = слишком большой перепад между светлыми участками и темными, в целом более темная картинка, нет переотражений, полутонов. Оригинал на растеризации выглядит лучше, реалистичнее.
Вот лет через 5-10 когда на топах будут нормальные RT-блоки по мощности, когда будет нормальная трассировка, вот тогда интересно будет посмотреть на ее реализацию в RDR2. Но там уже и игры начнут появляться, сделанные изначально полностью на трассировки и они вероятно не менее доставят визуально.
Красотища,)))
Ну, кроме снега на 8:20, он выбивается на общем фоне крутоты не в лучшую сторону. А в остальном, красотища,)