Я придерживаюсь куда более сдержанного мнения об обеих частях D:OS. Они с одной стороны стороны хорошие, но с другой... У каждой найдется такой косяк, который сделает прохождение скучным. В первой части было слишком много йумора. Настолько много, что половина диалогов превращалась в какой-то цирк, что отдельно подчеркивала озвучка. А как комедию воспринимать игру не получается. Вторая часть не ощущается живой. Да и система брони вызывает множество вопросов. Сюжет? Ну, с одной стороны выглядит интересно, с другой похождения по "тюремному" острову надежно отбивают желание с ним, с сюжетом, знакомиться. В том же Плейнскейпе Мортуарий тоже был испытанием для любого неофита, но локация была меньше и насыщенее. И там тоже был юмор, но он знал свое место и не раздражал.
писанина - вообще слабейшая сторона ориджинал синов. видимо, нет в лариан хороших сценаристов просто, да и сам сеттинг мега-уныл и заштампован донельзя
Я придерживаюсь куда более сдержанного мнения об обеих частях D:OS. Они с одной стороны стороны хорошие, но с другой... У каждой найдется такой косяк, который сделает прохождение скучным. В первой части было слишком много йумора. Настолько много, что половина диалогов превращалась в какой-то цирк, что отдельно подчеркивала озвучка. А как комедию воспринимать игру не получается.
Вторая часть не ощущается живой. Да и система брони вызывает множество вопросов. Сюжет? Ну, с одной стороны выглядит интересно, с другой похождения по "тюремному" острову надежно отбивают желание с ним, с сюжетом, знакомиться.
В том же Плейнскейпе Мортуарий тоже был испытанием для любого неофита, но локация была меньше и насыщенее. И там тоже был юмор, но он знал свое место и не раздражал.
писанина - вообще слабейшая сторона ориджинал синов. видимо, нет в лариан хороших сценаристов просто, да и сам сеттинг мега-уныл и заштампован донельзя