World of Warcraft: The War Within — первые скриншоты и геймплей

В следующем дополнении для WoW изменят даже экран выбора персонажа.

World of Warcraft: The War Within — первые скриншоты и геймплей

Журналисты западных игровых изданий и блогеры поделились скриншотами и впечатлениями от альфа-версии The War Within — следующего крупного дополнения для World of Warcraft. Они также опубликовали геймплейные ролики, в которых можно увидеть начальные локации.

Обозреватели написали, что The War Within ощущается «знакомо, но свежо». По словам автора издания IGN, в стартовой зоне под названием остров Дорн игроки встретят хорошо знакомые по предыдущим дополнениям квесты, без каких-то особых откровений. Развитие сюжета протекает довольно спокойно и линейно, поэтому большого «вау-эффекта» не происходит. Обозреватели подчеркнули, что сыграли в The War Within всего пару часов, поэтому полноценно оценить историю не смогли.

Все журналисты отметили, что в The War Within много интересных нововведений, среди которых героические таланты — отдельное древо навыков, позволяющее более гибко настраивать персонажа. У игроков будут большие возможности для того, чтобы при желании сделать сборку, наиболее подходящую под игровой стиль.

World of Warcraft: The War Within — первые скриншоты и геймплей

В ходе превью-сессии журналисты посетили два подземелья: The Rookery и Cinderbrew Meadery. Первое оказалось самым типичным для WoW без каких-то по-настоящему необычных механик, тогда как прохождение второго было куда более динамичным и увлекательным.

Больше всего среди нововведений журналистам понравились норы — своеобразные подземелья в открытом мире, которые можно проходить в одиночку или группе до пяти человек. В каждой такой норе действовала одна из уникальных механик, а игрокам требовалось сражаться с противниками, решать головоломки и искать сокровища. По словам обозревателей, это отличное нововведение, которое может стать ещё одной основной PvE-активностью помимо подземелий и рейдов.

В издании PC Gamer написали, что альфа-версия The War Within показалась отлично отполированной в плане производительности. Обозреватель назвал начало истории дополнения меланхоличным, эмоциональным и даже в чём-то грустным. При этом журналист подчеркнул, что превью-версию дополнения точно нельзя было назвать революционной, поскольку основная формула World of Warcraft не изменилась.

Релиз дополнения The War Within состоится в 2024 году. Точную дату в Blizzard пока не объявили.

World of Warcraft: The War Within — первые скриншоты и геймплей

Скриншоты

Видеопревью

131
483 комментария

Охуенный дизайн, пиздатая работа художников.

183
Ответить

Для тех, кто никогда не играл в WoW:

В аддонах 2007 и 2008 года (в и последующих) графика и локации были нормальными. Да даже в локациях оригинальной игры 2004 были локации, выглядевшие графонистее.

75
Ответить

Считаю пик локаций был Сурамар где и лес охуенно сделан так и город. А тут хули им надо 3 аддона заебашить и по быстрому продать.

50
Ответить

Возможно это связанно с тем, что это ранняя версия игры, но тем не мене выглядит не очень. В принципе все в роликах выглядит как-то пусто

11
Ответить

Тут получше, но год всё равно заметен. 20 лет получается скорое уж.

8
Ответить

Альфа же

7
Ответить

Какое же нахрен позорище релизить такое тогда же когда главный конкурент релизит аддон с переделанным графическим движком...
https://www.youtube.com/watch?v=7EJfr9G95t4

5
Ответить