World of Warcraft: The War Within — первые скриншоты и геймплей

В следующем дополнении для WoW изменят даже экран выбора персонажа.

World of Warcraft: The War Within — первые скриншоты и геймплей
130

Охуенный дизайн, пиздатая работа художников.

183
Ответить

Для тех, кто никогда не играл в WoW:

В аддонах 2007 и 2008 года (в и последующих) графика и локации были нормальными. Да даже в локациях оригинальной игры 2004 были локации, выглядевшие графонистее.

75
Ответить

Считаю пик локаций был Сурамар где и лес охуенно сделан так и город. А тут хули им надо 3 аддона заебашить и по быстрому продать.

50
Ответить

Возможно это связанно с тем, что это ранняя версия игры, но тем не мене выглядит не очень. В принципе все в роликах выглядит как-то пусто

11
Ответить

Тут получше, но год всё равно заметен. 20 лет получается скорое уж.

8
Ответить

Альфа же

7
Ответить

Какое же нахрен позорище релизить такое тогда же когда главный конкурент релизит аддон с переделанным графическим движком...
https://www.youtube.com/watch?v=7EJfr9G95t4

5
Ответить

Как мне вову не хватает открытых равнинных локаций. Этот вертикальный геймплей с кучей лесов задолбал.

4
Ответить

Это альфа, на локациях часто не хватает всяких элементов и прочего, это нормально

4
Ответить

Ну, в стиле вов

2
Ответить

Видимо, ты в актуал не играл.
Этот кусок локации ты за пару секунд пролетишь, при том что на вид тут примерно 4 места интереса.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

вау, это анрил эйнджин 5.4 nanite + lumen?

1
Ответить

альфа же. пустые локации на альфе это норма.

1
Ответить

это Анриал Энжен 5 ртх он ? ведь ОН ?

1
Ответить

Мрд на Сан андреас

Ответить