Я бы послушал о том, как можно вплести в игру нетранера. Но самое главное - на примере хотелосб бы посмотреть, как вообще работает нетранинг. А то мы частенько играем, но вечно то лень, то некогда разобраться с нетранингом. И в наших партиях нетранеры - НПС, игроки сами по себе этим заниматься не могут.
Скоро сделаю правила игры за этот класс, не волнуйся) Давно думал об этом. Когда в первый раз увидел, что в оригинальной книге раздел нетраннинга занимает 70 страниц, словил микроинфаркт, а на деле всё оказалось гораздо проще
Могу ответить за автора, проще всего ввести игру нетраннера между сессиями, на самом деле. Часто взлом и путешествие по всяким злачным местам не совместимы по времени - либо партия будет пару часов смотреть за раннером, либо раннер будет тупым обрубком собственного класса.
Поэтому идеальный вариант, для меня по крайней мере, ввести большой нетран в текстовой форме между приключениями и сессиями, а на месте уже отыгрывать мелочевку в прямом эфире, так сказать.
Я бы послушал о том, как можно вплести в игру нетранера. Но самое главное - на примере хотелосб бы посмотреть, как вообще работает нетранинг.
А то мы частенько играем, но вечно то лень, то некогда разобраться с нетранингом. И в наших партиях нетранеры - НПС, игроки сами по себе этим заниматься не могут.
Было бы круто почитать пример нетранинга
Скоро сделаю правила игры за этот класс, не волнуйся) Давно думал об этом. Когда в первый раз увидел, что в оригинальной книге раздел нетраннинга занимает 70 страниц, словил микроинфаркт, а на деле всё оказалось гораздо проще
Могу ответить за автора, проще всего ввести игру нетраннера между сессиями, на самом деле. Часто взлом и путешествие по всяким злачным местам не совместимы по времени - либо партия будет пару часов смотреть за раннером, либо раннер будет тупым обрубком собственного класса.
Поэтому идеальный вариант, для меня по крайней мере, ввести большой нетран в текстовой форме между приключениями и сессиями, а на месте уже отыгрывать мелочевку в прямом эфире, так сказать.