Грузовик представляет собой Yakurichi-Ural BR70 с киберинтерфейсом, навигатором, гражданским радио, радиоприёмником аварийных сигналов, двумя катапультными креслами класса «ноль-ноль», автоматическими огнетушителями, активной подвеской с сонаром, системой предупреждения опасности / автотормозом в решётке радиатора, кондиционером, стереосистемой, спальным отсеком, лебёдкой, кевларовым покрытием на 70 ОЗ и стёклами из поликарбоната на 30 ОЗ. Двигатель - турбокомпаундный 12-поршневый Rolls Royce CB40V на 64 литра с изменяемой геометрией свободных поршней. (прим.: Я в машинах профан, поэтому не знаю, правильно ли перевёл. Гугл не даёт внятных результатов. Вот что сказано в оригинале: " turbo-compound 64 liter V-12 variable geometry free piston engine". О какой тут геометрии говорится, понятия не имею. Поправьте в комментариях) Мотор также работает как газогенератор и может обеспечивать ускорение с помощью 4 Teledyne CAE J402 до 25 минут, сжигая при этом смесь высокооктанового бензина, легированного азотом, мета-спирта, эфира и ацетона и получая в итоге красную дымящую азотную кислоту. Максимальная мощность двигателя - 5800 л.с.; вместимость 2 основных баков - 1200 литров. Скорость 110 миль/ч по ровной дороге и 130 с ускорением (177 / 209 км/ч соответственно), 40 миль/ч по пересечённой местности и 50 с ускорением (64 / 80 км/ч). Длина - 8 метров, ширина - 3 м, высота - 3,1 м. 4 дополнительных бака обеспечивают максимальную дальность хода в 2100 миль (3380 км). Если захотите купить такой грузовик, его стоимость - 120,000 евробаксов. Прицеп производства Freyhilf (90 ОЗ) содержит сигнализацию, кондиционер, вспомогательную силовую установку и 2 запасных колеса (которые также подходят и грузовику). В кабине находятся ящики с ремонтными инструментами. На вершине спального отсека находится люк.
Я бы послушал о том, как можно вплести в игру нетранера. Но самое главное - на примере хотелосб бы посмотреть, как вообще работает нетранинг.
А то мы частенько играем, но вечно то лень, то некогда разобраться с нетранингом. И в наших партиях нетранеры - НПС, игроки сами по себе этим заниматься не могут.
Было бы круто почитать пример нетранинга
Скоро сделаю правила игры за этот класс, не волнуйся) Давно думал об этом. Когда в первый раз увидел, что в оригинальной книге раздел нетраннинга занимает 70 страниц, словил микроинфаркт, а на деле всё оказалось гораздо проще
Могу ответить за автора, проще всего ввести игру нетраннера между сессиями, на самом деле. Часто взлом и путешествие по всяким злачным местам не совместимы по времени - либо партия будет пару часов смотреть за раннером, либо раннер будет тупым обрубком собственного класса.
Поэтому идеальный вариант, для меня по крайней мере, ввести большой нетран в текстовой форме между приключениями и сессиями, а на месте уже отыгрывать мелочевку в прямом эфире, так сказать.
А где то можно ко всему этому приобщиться? А то я только и смог найти часть правил, которые кончаются на нетраннере. Из всех обрывков я кое-как собрал все в кучу, но результат немного предсказуем.
Что ты имеешь ввиду? Полную версию правил на английском можно свободно найти в pdf (ссылку не оставлю, боюсь забанят). Если ищешь на русском, тогда да, уже сложнее. Насколько я знаю, никто не делал профессиональный перевод, но справедливости ради стоит сказать, что после раздела нетраннинга идёт только лор, так что никаких механик ты не упускаешь