Вау, крутая идея! Оформление очень подходящее как по мне, вектор разработки прекрасный - будет интересно в такое поиграть, особенно посмотреть на систему трюков) А подбирать как в команду, аукцион? Будет дек-билдинг?
Я совсем недавно писал про механику трюков на кубах. Количество кубов зависит от уровня и усталости пилота. Сложность трюка определяет значение, которое нужно выбросить. Но там есть нюансы, которые делают процесс более веселым и азартным. Основная механика по сбору команды - табло билдинг + выставление рабочих, она довольно стандартная. Но есть твист с чертами характера, который делает каждого пилота уникальным в каждой новой партии.
Вау, крутая идея! Оформление очень подходящее как по мне, вектор разработки прекрасный - будет интересно в такое поиграть, особенно посмотреть на систему трюков) А подбирать как в команду, аукцион? Будет дек-билдинг?
Я совсем недавно писал про механику трюков на кубах. Количество кубов зависит от уровня и усталости пилота. Сложность трюка определяет значение, которое нужно выбросить. Но там есть нюансы, которые делают процесс более веселым и азартным.
Основная механика по сбору команды - табло билдинг + выставление рабочих, она довольно стандартная. Но есть твист с чертами характера, который делает каждого пилота уникальным в каждой новой партии.