Из настолок представленных в СНГ нравится только серия Аркхэм. В первую очередь не сеттингом, а приемлимым уровнем абстракции. Ты не "государство", не "народ", не "город", не невидимый "командир армии", а конкретный человек. И у тебя есть конкретный пистолет или мотоцикл, или то и другое. И делаешь ты конкретные дела, а не "посчитайте количество золотых монет в конце последнего раунда, победил игрок у кого их больше". С другой стороны, Аркхэмы (по крайней последние их редакции), не перегружены механиками. В них не нужно следить за десятком параметров и ресурсов и нет необходимости лазить каждые три минуты в "сценарий" и вычитывать там по два предложения "истории", как в каких-нибудь This War of Mine или Tainted Grail.
Из настолок представленных в СНГ нравится только серия Аркхэм. В первую очередь не сеттингом, а приемлимым уровнем абстракции. Ты не "государство", не "народ", не "город", не невидимый "командир армии", а конкретный человек. И у тебя есть конкретный пистолет или мотоцикл, или то и другое. И делаешь ты конкретные дела, а не "посчитайте количество золотых монет в конце последнего раунда, победил игрок у кого их больше". С другой стороны, Аркхэмы (по крайней последние их редакции), не перегружены механиками. В них не нужно следить за десятком параметров и ресурсов и нет необходимости лазить каждые три минуты в "сценарий" и вычитывать там по два предложения "истории", как в каких-нибудь This War of Mine или Tainted Grail.