Древний ужас (Eldritch Horror) - эмоции, впечатления

Миру и всему человечеству грозит опасность. Четверо смелых сыщиков взяли на себя ответственность остановить пробуждение Древнего Бога Азатота и победить зло которое хочет уничтожить все живое и расколоть мир на пополам.

<i><b>(Фото взято из интернета) Азатот (<a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">англ.</a> Azathoth) — вымышленное божество в произведениях американского писателя <a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82,_%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4_%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%81" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Говарда Филлипса Лавкрафта</a> и последователей «<a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%84%D1%8B_%D0%9A%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%85%D1%83" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Мифов Ктулху»</a>.</b></i>
55 показов
2.4K2.4K открытий
11 репост

Выскажу своё мнение, ибо игра у меня была (с двумя допами), но была продана спустя какое-то время.

Из плюсов:
- да, действительно, игра атмосферная, можно включить эмбиент на фон и зачитывать одному из игроков события, погружая в мир Лавкрафта;
- первое время увлекает разнообразие квестов и персонажей, стили игры заметно отличаются у разных архетипов.

По минусам:
- очень. очень. и очень долго. Это касается и времени партии, и часто даунтайма, из-за чего в конце игры (а это порядка 8 часов при фул-пати) люди просто молятся, чтобы игра закончилась (независимо от результата). Игроки уже не особо хотят выиграть, они просто хотят закончить;
- часто сталкивался с проблемой ведущего игрока, когда один из игроков оперирует ситуацией на поле. И это не всегда проблема пассивности других играющих, просто на поле редко бывает пространство для тактики, и ходы иногда очевидны;
- на самом деле квесты на изгнание богов не особо разнообразны (хотя могу ошибаться, так как играл только с двумя допами) - чаще всего убиваешь мобов, превращаешь их в улики, кидаешь на карту квеста. Либо убиваешь эпического моба. Либо просто бегаешь по карте в поисках улик. Первые 3-4 партии прикольно, потом превращается в рутину без погружения в эти самые квесты.

Может вспомню ещё что-то, но в принципе этих минусов мне хватило, чтобы продать игру и купить немного более конфликтный Серп (да-да, я в курсе что он не кооп и попса, но нам зашло больше Ужаса).

Ответить

моя коробка тоже будет продана рано или поздно. Но пока эта бела первая партия, и хочется как минимум всех Древних победить. А потом уже буду решать что с этой делать игрой:)

Ответить