Я лично играл за Акачи Оньеле. Она шаманка. Ее главная сила как я понял это заклинания. Но игра отобрала у меня все что было. И я на свой страх и риск шел закрывать порталы, надеясь что от туда не вылезет монстр с которым я даже не смогу схлеснуться в бою, просто тупо не чем будет отбиваться. Друг же играл за Марка Хэрригана, этот то вообще солдат. Заточен на битву с врагами, да еще и ветеран войны в прошлом. То есть воевать он не просто умеет, он создан для этого. Но сердце перестало его биться, на середине игры. Погиб смертью храбрых, так и не одолев до конца монстра который бегал за ним по земному шару. Другой друг играл за Триш Скарборо. Шпионка тайной организации Черная Комната. Ее удел это улики. Она их может генерировать чуть ли не из воздуха. Но все эти улики тратились на переброс кубика. И все равно все заканчивалось не удачно. Еще один друг играл за Лили Чен, она же Мастер боевых искусств. Тоже как Марк Хэрриган заточена биться с монстрами, но в битвах почти не участвовала. Да и способностью улучшить свои навыки тоже не воспользовалось. Да и вообще, все как в лучших фантастических голливудских фильмах, не было времени думать, нужно было спасать нашу планету=)
Душнилы набежали. Очень хорошая атмосферная настолка, играй еще.
мне нравится. компания в восторге. Уверен есть и лучше, да всегда есть что-то лучше)
Ох, эти первые настольные игры) Ох это приятное впечатление)
А потом бац и понимаешь что ДУ это дико душное, затянутое и бестолковое времяпрепровождение, вытянуть которое сможет только хороший и в какой то мере удачный состав участников. Хотя даже самые энергичные, задорные и весёлые участники игровой ячейки могут "кончиться" через 5 - 8 часов уныния.
ДУ это прекрасная игра если вы хотите чоб в вашу ячейку не влились какие то люди) Только самые упорные и целеустремлённые переживут партию на 5+ игроков, остальных ждёт сонный паралич и затекание ягодиц.
Даже стримы по ДУ это скучно)
Комментарий недоступен
Ну что опять за субъективщина, уважаемый? Кому-то нравится, кому-то нет. Смиритесь, что Ваша точка зрения не является единственной верной. ДУ не является моей любимой игрой, но в базу с "Забытими тайнами" и "Хребтами безумия" было сыграно очень много партий (более 50) с разным количеством людей. В большинстве случаев - людям дико заходило, и даже после 10-15 партий люди не жаловались на "духоту", как и мы с владельцем коробки. И да, никогда не играли 8 часов. 6 с копейками - это максимум и то с перекурами.
Что бы это понять, нужно тонну всего переиграть. Для меня это первый опыт, и я в восторге. Будем ли мы часто играть, скорее нет. Так как ведь нужно и людей собрать, и время для этого выделить. И игра интереса до того момента, когда все вовлечены в процесс, кто то ход обдумывает, кто то стратегии строит. Все относительно
Выскажу своё мнение, ибо игра у меня была (с двумя допами), но была продана спустя какое-то время.
Из плюсов:
- да, действительно, игра атмосферная, можно включить эмбиент на фон и зачитывать одному из игроков события, погружая в мир Лавкрафта;
- первое время увлекает разнообразие квестов и персонажей, стили игры заметно отличаются у разных архетипов.
По минусам:
- очень. очень. и очень долго. Это касается и времени партии, и часто даунтайма, из-за чего в конце игры (а это порядка 8 часов при фул-пати) люди просто молятся, чтобы игра закончилась (независимо от результата). Игроки уже не особо хотят выиграть, они просто хотят закончить;
- часто сталкивался с проблемой ведущего игрока, когда один из игроков оперирует ситуацией на поле. И это не всегда проблема пассивности других играющих, просто на поле редко бывает пространство для тактики, и ходы иногда очевидны;
- на самом деле квесты на изгнание богов не особо разнообразны (хотя могу ошибаться, так как играл только с двумя допами) - чаще всего убиваешь мобов, превращаешь их в улики, кидаешь на карту квеста. Либо убиваешь эпического моба. Либо просто бегаешь по карте в поисках улик. Первые 3-4 партии прикольно, потом превращается в рутину без погружения в эти самые квесты.
Может вспомню ещё что-то, но в принципе этих минусов мне хватило, чтобы продать игру и купить немного более конфликтный Серп (да-да, я в курсе что он не кооп и попса, но нам зашло больше Ужаса).