Варвар-друид [DnD 5e]

Друидом луны хочется бить очень больно и выдерживать больше урона. Для этого можно замультикласситься в варвара. Начинаем с друида до второго уровня. Потом один уровень варвара.

Варвар-друид [DnD 5e]

Плюсы такого варианта:

- У нас много жизней от животных друида.

- С яростью мы получаем в два раза меньше урона от физики.

- Наши атаки наносят больше урона.

- Защита без доспехов от варвара даст нам чуть больше кд.

И минусы этого варианта:

- Нельзя держать концентрацию.

- Поздно будем получать большие ячейки.

Варвар-друид [DnD 5e]

Процесс билда.

1) На первом уровне включаем страх волшебника и кастуем за спинами товарищей. У нас нет крепкости и сильных ближних атак.

2) На втором мы берём круг луны и теперь можем с помощью животных как-то драться в первых рядах. Там нам доступен 1ый уровень опасности: лютые волки, медведи и прочее.

Способность дикого облика позволяет нам использовать ХП существ, в которых мы превращаемся. Таким образом мы не тратим свои жизни. Что делает нас хорошим танковым персонажем. У бурого медведя, например, 34 средних ХП. Мы можем превращаться два раза. Что на втором уровне нам даёт почти 70 эффективных жизней, не считая наших родных.

Варвар-друид [DnD 5e]

Также у животных есть вкусные способности, неплохие атаки, но слабая защита. Поэтому жизней много, конечно, но они заканчиваются быстрее стандартных.

3) На третьем уровне берём мультикласс варвара. Из-за этого мы не получаем ячейки второго уровня, но сейчас нам нужно усилить другое.

Теперь наши 34 хп медведя в ярости имеют сопротивление. Технически против физического урона это выходит 68 эффективных ХП только от одной формы.

При этом мы можем использовать защиту без доспехов. В таком случае мы получим 10 стандартных +3 от модификатора выносливости. Итого 13 вместо 11 стандартных. Не большая прибавка, но это дополнительные 10% на промах вражеских атак.

Варвар-друид [DnD 5e]

4) С общего третьего уровня до общего пятого мы будем очень эффективными. Дальше чистый друид будет чувствовать себя лучше из-за заклинание призыв животных. Так он сможет получать больше эффективных ХП и с помощью большего количества животных контролировать большую область поля боя.

5-7) И до седьмого уровня мы никак не улучшаем свои способности танка, что грустно. Но лучше и лучше колдуем всякое, что тоже вкусно, но немного не то.

Зато на седьмом уровне мы получаем формы второго уровня опасности. У нас мощнее атаки и больше ХП. Мы снова сильные и крутые.

8+) И дальше мы получаем такие же качели. Полтора уровня с новыми животными чувствуем себя мощно, полтора уровня чувствуем себя плохим танком.

Варвар-друид [DnD 5e]

Альтернативный вариант это прокачаться больше в варвара и получить подкласс. У нас станет больше родных жизней, а сверху дополнительные боевые плюшки. Тотем медведя даст сопротивлений больше. Берсерк позволит нам бонусным действием атаковать. Духи-предки дадут больше контроля по врагам. И так далее.

Также есть похожий вариант развития друида через монаха, но о нём мы поговорим в других видео.

По итогу получается друид с очень интересным образом. В числовом варианте он чуть слабее оптимизированного фулл друида, но всё равно с интересными возможностями и большой плотностью. Что является отличной идеей для персонажа. Если у вас есть мысли по этому билду, то пишите их в комментариях, а я пошёл дальше.

99
12 комментариев

Это настолько универсальный рецепт прокачки, что ты даже игру в заголовке не написал? Вот это мета, уважуха!

6
Ответить

Так и есть17/3 друид луны/варвар тотемов это мета и глина ебаная. ТС - выбрось гадость там, где нашёл

2
Ответить
Автор

Исправил.

Ответить

Наверное нужно создавать отдельный подсайт для DND))

3
Ответить

О, мой любимый класс! Брал превращения в мишку и осьминога.

Мишка больно давал по лицу всем, у кого нет физ неуязвимости, а осьминог парализовал всех, у кого есть.

1
Ответить

Кто-то открыл для себя друида-шейпшифтера-паладина)

1
Ответить

Кто-то открыл для себя Bearbarian.

1
Ответить