Побег из тюрьмы - A Humperdink's Wares Adventure. 7 уровень DnD5e

Что делать, если вашего приятеля схватили антимагические фашисты и спрятали в защищенном от телепортации "Инсанаториуме"? Конечно, спрыгнуть со спины гигантского орла и освободить его!

Побег из тюрьмы!" - это приключение 7-го уровня DnD5e, рассчитанное на 3-5 персонажей. Хотя антимагические мотивы придают многим встречам уникальный колорит, магия почти наверняка понадобится для взаимодействия с заключенными, поиска подсказок и преодоления препятствий, скрывающих Зал Невозвратимого. Персонаж, обладающий навыками скрытности и взлома замков, персонаж, умеющий проводить расследования, а также персонаж, способный убеждать и запугивать, станет большим подспорьем для участников этого приключения!

Побег из тюрьмы - A Humperdink's Wares Adventure. 7 уровень DnD5e

Краткое описание приключения

Разрушители чар, антимагические фанатики, схватили Кобольда Квоболда и спрятали его где-то в недрах своей антимагической тюрьмы: Инсанаториум. Игроки попадают в тюрьму по воздуху с помощью Терновых Плащей- партизанской фракции сторонников магии, противостоящей заклинателям.

Ведя переговоры с заключенными, допрашивая разрушителей чар и побеждая Смотрителя, игроки узнают следующую ключевую информацию:

  • Пленник содержится в подземелье с наивысшим уровнем безопасности: Зале Невозвратимого.
  • Вход находится в "Закрыто на Обслуживание" комнате в зоне А.
  • Ключ от этой комнаты есть только у начальника тюрьмы.

Войдя в комнату "Закрыто на обслуживание", команда должна решить головоломку, чтобы открыть вход в Зал невозвратимого. Затем они должны прокрасться мимо или уничтожить "Затворников", пользователей магии, разрушающих заклинания, навечно заключенных в этом подземелье, и войти в шахту камеры. Как только пленник будет освобожден из этой мрачной темницы, игроки должны найти путь для бегства. Смогут ли они найти место, где телепортация не будет затруднена тяжелым свинцовым камнем? Или они доверятся судьбе и прыгнут в темную неизвестность? Давайте узнаем.

Зацепки для приключения

Этот модуль разработан так, чтобы его можно было использовать в любой кампании. Механика сигнализации, случайные встречи с заключенными и головоломки могут быть использованы для улучшения любого приключения с побегом из тюрьмы. Чтобы привнести этот сеттинг в вашу собственную историю, замените пленника кем-то из вашего собственного повествования. Это может быть важный NPC, персонаж из предыстории игрока или сам игрок!

Я уверен, что вы часто сталкиваетесь с тем, что игроки попадают во всевозможные неприятности. Вот предложение, как связать арест игрока с этим приключением так, чтобы он мог участвовать в нем:

Когда один из игроков попадает в тюрьму, представитель Терновых плащей (или другой подпольной группировки) предлагает партии сделку: они помогут партии попасть в тюрьму и выйти из нее, если партия спасет определенного пленника. Игрока можно найти в первом попавшемся крыле блока камер, что позволит ему присоединиться к основной части приключения. Удастся ли партии спасти второго пленника, или они откажутся от сделки?

Версия для Foundry

Побег из тюрьмы - A Humperdink's Wares Adventure. 7 уровень DnD5e

Более 15 уникальных противников

Побег из тюрьмы - A Humperdink's Wares Adventure. 7 уровень DnD5e

Интерактивный трекер тревоги с макросом позволяющим учитывать случайные столкновения.

Побег из тюрьмы - A Humperdink's Wares Adventure. 7 уровень DnD5e

Автоматизация Управления Сиреной и дверьми

Побег из тюрьмы - A Humperdink's Wares Adventure. 7 уровень DnD5e

Русифицированная раздатка

Как установить:

Скопируйте ссылку

  • Вставьте её в разделе установка модулей и нажмите установить
  • В вашем мире перейдите в управление модулями
  • Включите модуль и его зависимости
  • Перейдите в раздел Библиотеки, и откройте новую библиотеку Побег из Тюрьмы
  • Импортируйте и начинайте новое приключение :)

Как всегда меня по всем вопросам и проблемам можно писать мне в любой из каналов:

Telegram: @kikimor_rec

Discord Kikimor#2618

1818
Начать дискуссию