World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Pandemic: World of Warcraft - настольная игра

Коварный Король-Лич обосновался на севере в незапамятные времена и орды его мертвецов терроризируют королевства Азерота уже многие века. Настало время героям отринуть распри и отправиться на заснеженный Нордскол, чтобы навсегда покончить с этой заразой!

Но попасть во владения владыки нежити не так-то просто, ведь Цитадель Ледяной Короны находится в глубине безжизненных ледяных пустошей континента, а несметные армии немёртвых разорвут на части любого наглеца, что осмелится бросить вызов их повелителю.

<p><i><b>В "Пандемии: World of Warcraft" вы наконец-то попытаетесь свергнуть злокозненного противника, взяв на себя роль одного из легендарных героев Варкрафта.</b></i></p>

В "Пандемии: World of Warcraft" вы наконец-то попытаетесь свергнуть злокозненного противника, взяв на себя роль одного из легендарных героев Варкрафта.

Всем привет! Я решил, что настало время рассказать о настольной игре, мир которого чуть ли отложился отдельной вехой в сердцах многих людей в этом мире, в том числе и моих друзей, а для меня он прошел стороной и я до сих пор с ним не знаком. Так получилось, что фэнтезийный мир для меня очень далек. Все эти Эльфы, Дворфы, Маги и Некроманты никогда меня не привлекали. Когда мое окружение все поголовно играло в World of Warcraft, Lineage и другие игры подобного сеттинга, я же предпочитал игры другого жанра. Даже многие из моих друзей собирались где то в глубине леса, отыгрывали роли, сочиняли сюжеты, в общем устраивали ролевые игры в жанре фэнтези. Я же всегда был где-то в стороне от них и не принимал участия, но при этом какого-то негатива к этому я не испытывал. Сейчас не скажу, что я как то проникся миром фэнтези, но в те же настольные ролевые игры как Dungeons & Dragons или Call Of Cthulhu я бы хотел поиграть. Интересно было бы получить новый игровой опыт такого формата. Возможно когда-то это и случится, тогда я обязательно выложу свой пост и поделюсь своими эмоциями и впечатлениями с вами.

<i><b>Это кооперативная настольная игра на 1–5 участников, которая переносит на стол много фич из популярной ММО. Тут есть известные всем герои, спецспособности, битвы с Плетью, выполнение квестов — и всё это на основе механик популярной серии «Пандемия».</b></i>
Это кооперативная настольная игра на 1–5 участников, которая переносит на стол много фич из популярной ММО. Тут есть известные всем герои, спецспособности, битвы с Плетью, выполнение квестов — и всё это на основе механик популярной серии «Пандемия».

Ну а пока у нас на повестке дня сегодня World of Warcraft: Wrath of the Lich King — A Pandemic System Board Game. Ну что же, напитки и закуски на своих местах. Карта Нордскола разложена на столе. Персонажи выбраны, карты розданы, вурдалаки уже терроризируют окрестности. Король-Лич наблюдает за ситуацией в регионе расположенном на самом дальнем западном краю Нордскола. В общем все готово к бескомпромиссной и ожесточенной борьбе добра со злом. На встречу приключениям. Взмах кубов...

Короли не правят вечно, сын мой.

Тирион Фордринг - один из первых паладинов Серебряной Длани, он же главная угроза правлению Короля-Лича и его Плети. Именно за этого персонажа я предпочел играть. Я не люблю отсиживаться и выполнять квесты в одной локации, я люблю биться с противником, играть на острие так скажем, благо мой персонаж заточен именно на это. И скажу что у меня не плохо получалось, да и кубы мне очень часто благоволили выходить победителем в бою с вурдалаками и поганищами. Хоть удачные мной броски были не редкостью, но иногда все же удача была не на моей стороне. Обожаю игровую систему на кубах, эта непредсказуемость добавляет нотки остроты в происходящие события.

<i><b>Верховный лорд Тирион Фордринг – верховный главнокомандующий <a href="https://wowwiki.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%90%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B4" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Серебряного Авангарда</a>, и владелец <a href="https://wowwiki.fandom.com/ru/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Испепелителя</a>.</b></i>
Верховный лорд Тирион Фордринг – верховный главнокомандующий Серебряного Авангарда, и владелец Испепелителя.

Вообще если говорить о персонажах, то всего их семь в коробке. Все они конечно же из лора World of Warcraft и у каждого на листе имеются свои спецспособности и краткое описание на обороте. Описывать тут я их не буду, пусть останется это загадкой для тех кто еще не приобрел игру, а кто приобрел он и так уже их знает. Шкала жизни тоже разнится от персонажа к персонажу, ведь не всем дано быть вояками и самоотверженно рубить врагов налево и направо, кому то нужно и древние загадочные мифические письмена расшифровывать все же.

<b><i>Пластиковые миниатюры в игре выполнены очень качественно и детализировано. Двигать такие фигурки куда приятнее, да и игра воспринимается намного более атмосферно чем это был бы картон или деревянные кубики.</i></b>
Пластиковые миниатюры в игре выполнены очень качественно и детализировано. Двигать такие фигурки куда приятнее, да и игра воспринимается намного более атмосферно чем это был бы картон или деревянные кубики.

В коробке по мимо очень крутых миниатюр и листов героев, еще есть 10 листов квестов, 30 карточек Плети, 2 уникальных куба, справочные карточки, разнообразные жетоны, сборные картонные крепости и здоровенная картонная Цитадель Ледяной Короны. От себя скажу, что коробка действительно плотно набита. И выполнены материалы на удивление на очень высоком уровне. Еще раз отмечу, что это только усиливает погружение в мир игры.

<i><b>Все иллюстрировано шикарными и красочными рисунками.</b></i>
Все иллюстрировано шикарными и красочными рисунками.

Но тут все же надо отметить, какая крутая и богатая начинка коробки не была бы, но на заснеженных просторах Нордскола на это наплевать, тут правит Плеть, и конечно же орда нежити во главе которых стоит никто иной - Кроль-Лич. А это наши самые яростные и смертоносные враги. И тут надо отметить что Плеть показана не только специальными картами, но и конечно же миниатюрами которые противостоят героям.

В чём ценность жизни, если ты идёшь против своей природы?

Вот коротко о тех, с кем предстоит столкнутся в ходе игре, всего врагов тут три типа:

  • Обычные вурдалаки. Существа хилые и не особо опасные, которые в других версиях игр "Пандемии" представлены в виде деревянных/пластиковых кубиков. Они точно так же будут появляться на поле ордами и всячески пытаться, как споры вируса заполонить регионы Нордскола и тем самым призвать во вторжении более сильных противников - Поганища.
  • Поганища. Вот эти ребята уже посерьезнее. На поле они появляются конечно не часто. Только по эффекту карт или если в зону с тремя вурдалаки должен быть добавлен новый противник. Но от себя скажу, что они хоть возможно и не опасные противники, но проблем от них вы можете хватать с лихвой. Во первых если с первого раза не убили, они восстанавливают свою жизненную силу, а во вторых они будут бегать по полю и охотиться на героев. Что не всегда конечно, но иногда это может сильно мешать.
  • Король-Лич. Личность он хоть и значимая во всех смыслах, но в игре он как бы подается не совсем апофеозом зла как мне кажется, которому так и хочется сказать - эй слышь, иди сюда, ща будешь отхватывать. Да, он может наносить дополнительный урон в том регионе где находится и кочевать между регионами если это требует игра но по сути на этом все.
<i><b>Этакий данж-квест, пройдя который, призом конечно же ты получишь какой то невероятно супер крутой артефакт. Которым можно воспользоваться раз за игру.</b></i>
Этакий данж-квест, пройдя который, призом конечно же ты получишь какой то невероятно супер крутой артефакт. Которым можно воспользоваться раз за игру.

Что же касается цели игры World of Warcraft: Wrath of the Lich King — выполнить три квеста, получить за них уникальные для каждого квеста награды и затем взять штурмом Цитадель Ледяной Короны, положив конец правлению Короля-Лича. Однако тем временем его Плеть распространяется по Нордсколу, так что вам придётся действовать быстро.

<i><b>Ты можешь прочесть все книги в мире, но никогда не узнаешь по-настоящему, что такое сражение, пока не окажешься в его гуще. - Джайна Праудмур</b></i>
Ты можешь прочесть все книги в мире, но никогда не узнаешь по-настоящему, что такое сражение, пока не окажешься в его гуще. - Джайна Праудмур

Механика квестов кстати, здесь работает достаточно хорошо, но хотелось бы, чтобы её все же глубже проработали. По сути всё сводится к передвижению жетона по шкале. Жаль, что изображённые на квестах известные рейд-боссы практически не взаимодействуют с героями. Хоть и на каждом листе квеста указано что будет происходить с персонажем выполняющем данный квест, к примеру, снижает количество бросаемых вами кубиков, запрещает лечиться и т. д., но это все же не так увлекательно как бои.

<i><b>Крутое приключение, которое окружает своей атмосферой Нордскола.</b></i>
Крутое приключение, которое окружает своей атмосферой Нордскола.

Это же относится и к финальной схватке с Королём-Личем в Цитадели Ледяной Короны: и тут снова та же самая цепочка квестов, просто чуть длиннее. Тут нет напряжения, нет ощущения, что ставки высоки. А вот хотелось бы, получить более глубокое, кровавое и эпичное сражение. С другой же стороны, обсуждение стратегии с друзьями, зачистка от плодящейся Плети и выполнение квестов создают достаточно напряжённую атмосферу. По ходу игры приходится думать над каждым действием, поскольку ситуация может очень быстро выйти из-под контроля, а несколько ошибок могут не просто усугубить ситуацию, но и привести вас к поражению.

<i><b>Зверь внутри тебя может стать твоим злейшим врагом. - Воздаятель Мараад</b></i>
Зверь внутри тебя может стать твоим злейшим врагом. - Воздаятель Мараад

Скажу сразу, если вам интересно почитать полные правила игры, можете смело сами зайти на сайт и ознакомиться, вот по этой ссылке - правила игры World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Копировать сюда брошюрку в 12 листов не очень хочется.

Ты просил об этом?!

Я попробую описать эмоции и как вообще у нас проходила игра. Надо начать с того, что играли мы уже не в первый раз. В этот раз в правила почти не заглядывали, разве что если возникал какой-то спорный момент по ходу игры. А вот в первый раз когда мы начинали играть, даже когда мы все ознакомились с правилами, а я как не обладатель коробки решив глянуть еще и летсплей по игре, что бы было чуточку легче играть и меньше отвлекаться на подглядывания в книгу, скажу что не особо помогло. И на удивление, первая наша партия оказалось суперлегкой и быстрой. А потом мы решили уточнить какие то моменты еще раз и вот тут игра стала буд-то другой. И даже если не ошибаюсь, вторую катку мы знатно провалили. Не скажу что правила супер сложные, просто играем не так часто. Нам простительно. В этот же раз мы играли вот таким составом: Тирион Фордринг, Мурадин Бронзобород, Джайна Праудмур и Сильвана Ветрокрылая.

<i><b>Король-Лич это могущественная сущность зла во вселенной Warcraft, которая является лидером армии нежити, известной как Плеть.</b></i>
Король-Лич это могущественная сущность зла во вселенной Warcraft, которая является лидером армии нежити, известной как Плеть.

Обстановка командной игры чувствовалась на отлично, никто не перетягивал одеяло на себя. Все ходы были грамотные и продуманные. Кто-то уничтожал нежить, кто-то проходил квесты. Уверенно и верно двигались к победе. Конечно игра вносила свои коррективы, но мы старались подстроится под ее условия. И вот, все квесты разгаданы, остался конечный бой. Король-Лич мы идем за тобой!!! Уже вся команда находится в Цитаделе Ледяной Короны и проходит конечный квест. По правилам игры, если каких то элементов не хватает, то счетчик отчаяния начинает расти и когда он доходит до нуля - проигрыш. И вот счетчик почти на нуле, следующий ход принесет нам поражение. Тирион Фордринг наносит последний удар, погибает и ценой своей жизни спасает Нордскол. Конечно тут тяжело описать те эмоции которые были в тот вечер, но это было супер эпично. Особенно это оценили друзья, которые как раз таки провели в виртуальном мире World of Warcraft не одну сотню часов. Чуть не забыл, вся партия заняла у нас часа 3-4 часа игры, но думаю можно сыграть и быстрее.

Наши раны заживут, а скорбь станет радостью!

В игре конечно же есть свои как и плюсы, так и минусы. Но даже учитывая то, что я не фанат серии World of Warcraft, мне же все равно понравилось играть. Возможно это сказалось из-за нашей компании игроков, потому как играть было одно удовольствие, а возможно просто потому что это новое хобби для меня. Конечно я не ощутил того фана, что ощутили мои друзья. Для них это целый мир с своими законами и условностями, для меня же это просто набор персонажей. Но игра все равно прекрасна. В ней есть своя эстетика, своя атмосфера. Будем ли мы играть еще, да конечно. Хочется только на более тяжелом уровне, потому как я считаю что на таких уровнях игра раскрывается по полной. Мне кажется, что именно в момент кризисности, победа чувствуется еще ярче. Что касается ее покупки, то если кто-то еще не купил или думает покупать - то я рекомендую приобрести. Потому как сама игра исполнена на высоком уровне, а фанаты World of Warcraft еще и кайфанут от игры в любимом сеттинге. Тут даже не обязательно знать лора, но будет полезным хотя бы ознакомиться с этим миром, персонажами и тогда игра заиграет другими красками. Ведь эти персонажи оживут не только на полях сражения, но и в вашем воображении.

Небольшой кинематографический трейлер вам бонусом.

А у меня на этом все, буду прощаться, играйте только в хорошие игры. Всем мира и добра!

Спасибо что прочитали до конца. А если оставите еще комментарий, буду еще больше Вам благодарен=)

2.6K2.6K показов
1.1K1.1K открытий
33 репоста
6 комментариев

Яб купил.

Ответить

Отличная статья!

Ответить

Благодарю:)

Ответить

Коварный Король-Лич обосновался на севере в незапамятные времена и орды его мертвецов терроризируют королевства Азерота уже многие века.

Сразу мимо.

Ответить

Хмм..кстати, а сколько времени-то по сюжету прошло с Варкрафта 3 по WoW с Королём-Личем?

Ответить