Обратная сторона игры «Не закороти Цепь!» и мне для запуска игры осталось чуть-чуть!

Возможно, вы любитель лаконичного оформления. Возможно, вы любитель именно абстрактных игр. Возможно, вам не нравится пестрота, творящаяся на игровом поле. Или вы преподаватель, который хочет научить детей «читать принципиальные схемы» и понимать обозначения компонентов на них. Если все это про вас, то обратная сторона игры ваш выбор.

Играем в принципиальную схему. А почему бы и нет?
Играем в принципиальную схему. А почему бы и нет?

В игре «Не закороти Цепь! Последовательная история» есть вторая «принципиально-схемная сторона», которая даст вам все вышеперечисленное.

Достаточно будет только перевернуть игровые жетоны и планки и вуаля — перед вами новая игра :)

Легким движением руки реалистично-цветная сторона превращается…

У вас получится логический абстракт в почти черно-белом оформлении, который будет для кого-то сложней, а для кого-то наоборот проще в понимании собираемых цепочек

Из особенностей стоит отметить следующее:

  • таблица очков в правилах будет только для цветного реалистичного режима, но для режима принципиальных схем мы выложим ее в PDF на сайте. Вы ее сможете распечатать даже на черно-белом принтере.
  • нужно помнить, что пересекающиеся проводники в месте контакта имеют «черный кружок», а если его нет, то проводники просто скрещиваются (то есть ток идет по ним отдельно по каждому). В игре нет жетона, по которому ток распространяется на все четыре стороны!
  • нам пришлось пойти на некоторые «некрасивости» на жетонах с электронным компонентом и перпендикулярным им проводником, но мы постарались не нарушить стандарты

Жетоны совпадают по компонентам и проводникам на цветных и символьных сторонах, поэтому вы можете, собрав цепочку на цветной стороне, сразу проверить как она будет выглядеть в виде схемы. И наоборот.

Дорогой DTF! Мне до успешного запуска игры в печать осталось собрать всего 30 000 рублей! Но у меня осталось на это всего шесть дней. Издание игр микро-тиражами стало дороже в два раза за последние несколько лет, но я готов вложить столько же своих, чтобы издать игру не жертвуя качеством и не завышая цену. Я верю в "магию DTF" ;) Ссылка ниже.

Если у вас есть дети 7–8 лет и старше, вы любите подумать над логическим абстрактом, у вас есть желание заинтересовать ребенка электроникой, то вам эта игра пригодится.

P.S. Продолжение вот этот статьи про историю игр с механикой выкладывания тайлов и построения путей, но уже с квадратными тайлами (как в моей игре) в воскресенье :)

21
2 комментария