Понимаю, что поднял волну этим постом, но разработку надо вести дальше. Поэтому улыбаемся и машем, точнее ведем разработку дальше:
Пилю настолки в СИМПЛРОБОТ
Понимаю, что поднял волну этим постом, но разработку надо вести дальше. Поэтому улыбаемся и машем, точнее ведем разработку дальше:
Текст немного сумбурный, но хочется поделиться своей историей издательства ПРОСТОРОБОТ (ныне СИМПЛРОБОТ) с теми, кто решит пойти по моим стопам. А именно, попытается завоевать, казалось бы, пустующую нишу на рынке. Как оказалось, не совсем пустую и с очень специфичной аудиторией.
В 1985 году небольшая компания ThinkFun начала с простой идеи — делать обучение увлекательным через игры, которые развивают ум, а не просто развлекают. За десятилетия она выросла в мирового лидера STEM-игр, создавая хиты, которые учили логике, физике и даже программированию — без экранов и скучных уроков. Её игры вдохновляли миллионы детей по всему…
Решил подправить картинки на картах Элементов. Больно мне не нравился Гелий, Фтор, Азот и еще пара элементов, которые рисовал раньше всех.
Настольная игра «Битва Големов v4.0» от моего семейного издания СИМПЛРОБОТ (теперь уже официальная торговая марка, так как ПРОСТОРОБОТ не удалось зарегистрировать) поступила к нам на склад. Мы предлагаем взрослым и детям отличный способ совместного времяпрепровождения и обучения.
ИГРОКРАТИЯ — это проект сборов на издание настольных игр. Вы покупаете определённое количество наград — коробок. По достижении заданного для числа, игра будет отправлена в печать. Если же на дату окончания не наберается нужное количество, то средства будут возвращены назад. А издательство обеспечивает приятный ценник и подарки участникам.
Соло-режим у меня в настольной игре "Не закороти Цепь! Последовательная история " реализован или через планшет Автоматы и броски трех кубиков. Но гораздо проще играть при помощи Телеграм-бота, который выдает ходы Автоматы. Вам остается только выкладывать и убирать жетоны с игрового поля за нее и ходить самому.
Мне сильно похвастаться нечем, у меня не Kingdom Come: Deliverance II , но я собрал уже 70% средств на издание игры для юных программистов и робототехников.
Обновил свои игры в Tabletop Simulator.
Нейросеть Hunyan3D-2, генерирующая 3D модели по 2D картинкам, от компании Tencent появилась недавно в открытом доступе. Ее рабочая версия в виде «3D студии» существует, но доступна только владельцам китайских мобильных номеров (или если у вас есть WeChat). Но также она выложена в виде исходных кодов и поэтому ее уже «запилили» для использования с C…
Я автор настольной игры о программируемых роботах «Битва Големов». Игры, обучающей детей от 6–7 лет. И я хочу рассказать, почему даже 6 простых команд, которые «понимают» роботы, стали для меня головной болью, как я решал проблемы игровой механики и почему в итоге правила игры «распухли» до 16 страниц, но это не страшно.
Начну c краткого опис…