Хотел бы затронуть именно игро-механическую сторону вопроса, а именно почему мы выбрали эту игровую систему, а не знаменитый и известный DnD. Правда то, как мы пришли к настольно-ролевым - это тоже отдельный и интересный сюжет, но о нем как-нибудь потом…
Это вы ещё мальчики , гурпс не открывали, вот там критов и бросков е-мае и целый вагон возможностей, от космооперы до фентези
А вот в фатале броски даже на окружность жопы ..
ГУРПС начинает резко разваливаться и требовать костылей, когда бейзлайн персонаж больше не отвечает параметрам среднего хумана. Т.е. играть на нем супергероику, например - проще застрелиться. Как и хайпаверное фэнтези.
меня этим гурпсом пугали несколько раз, когда-нибудь дойдем до него
Как опытный Гурпсовик, скажу что система не так страшна, как ее малюют. Система действительно универсальная и дико модульная. И мастеру в Гурпсе надо хорошо понимать систему и разбираться в ней. Но игроку что бы влиться в нее на самом деле не надо зубрить всю книгу. Достаточно почитать самый минимум по маневрам, общим броскам статов и можно начинать