Укрощение Племён, кампания на системе Pathfinder 2e. Часть первая - "Первый подъём".

Отчёт о проведённых сессиях в регионе Голариона - Челия. Часть первая.

Укрощение Племён, кампания на системе Pathfinder 2e. Часть первая - "Первый подъём".

Введение

Регион для игры стала Инфернальная человеческая Империя - Челия. Место покорённое Асмодеем и дьяволопоклонниками. Игроки создавали персонажей обделенных личным сопереживанием, а основой кампании стало Законопослушание и помощь госудраству.

Основные действующие лица.

Жрец церкви Асмодея - Хоритэу.

Случайно попавший в Челию Тэнгу-сорвиголова Кутх "Морской петух".

Юная изгнанница из племени Стриксов, плут Найа. (Со временем Найа покинула группу в поисках своей судьбы) .

Обоятельный гном фокусник, плут Лофраэт. (Он заменит девочку-стрикса, во второй части приключения) .

Главной движимой силой, которая собрала наших героев вместе, стала куча слухов, о том, как в Насесте дьявола стриксы обнаружили своего "бога".

Город - Девилвиль.
Город - Девилвиль.

Девилвилль.

Последним крупным поселением на пути в горы стал город - Девилвилль. Каждого из героев сюда привела своя дорога, но они объединились для расследования слухов связанных с неким "богом" племён Стриксов, который вот-вот должен вернутся.

Первое, что сделала наша группа героев, это прошлась по местным лавочкам. Ловкие руки плута-стрикса Найи мгновенно попытались прибрать к себе имущество лавки, но сигнальная ворона (кар) остановила её от дурных помыслов.

Местные жители веками страдали от конфликтов со стриксами и боялись их, называя крылатыми чудовищами, поэтому Найа не вызывала у местных жителей ничего кроме злобы и ужаса.

Роль лидера группы на себя принял жрец церкви Асмодея - Хоритэу, вполне удачно проводя переговоры с местными жителями и уберегая девочку-стрикса от нападок местных. В таверне "На вершине" они встретили оруженосца из "Рыцарей Ада", по имени Туллий, который был направлен расследовать эти слухи и присоединился к их отряду.

Собирая информацию, группа выяснила, что место, которое стриксы считают могилой своего бога, является недавно раскопанное людскими шахтерами подземное сооружение. Расспросив шахтёров, выяснилось, что с место раскопок людей прогнали гоблины, которые решили расхитить это место. Дальнейший план был ясен.

Но до Хоритэу дошла гениальная идея: явится в ратушу и попросить у бургомистра помощь стражи. На что они получили ответ представителя городского совета - "ожидайте официальный ответ на ваш запрос в течении 5-6 рабочих дней". Помощи ждать не стоило.

Сцена в Ратуше.
Сцена в Ратуше.

Склеп "Спящего бога".

Отправившись в путь, наши герои двинулись к месту раскопок. Они могли ожидать чего угодно внутри и снаружи, юная девочка-стрикс была готова столкнуться с любой опасностью, но она даже не догадывалась, что вскоре поднимет оружие на своих сородичей.

Укрощение Племён, кампания на системе Pathfinder 2e. Часть первая - "Первый подъём".

Спустившись в подземное сооружение, группа поняла, что это склепы со множеством декоративных вещей и изображением богини смерти - Фаразмы. Когда-то это место использовалось для захоронения аристократов Старой Челии, но место было заброшено и забыто.

Стриксы использовали это сооружение как тюрьму для одного преступника из их племени. А сами запечатали отрядов войнов-стриксов в защитных знаках, которые появятся, если когда-нибудь пленник освободится.

В данный момент тут всё кишит гоблинами, через тела которых группа двигалась вперёд.

Укрощение Племён, кампания на системе Pathfinder 2e. Часть первая - "Первый подъём".

В последней комнате их ждала фигура стрикса с черными волосами, тело которого было проткнуто застывшей молнией, а гоблин проводил ритуал по его освобождению, посчитав его своим трофеем. Ему никто не помешал.

Тогда на свободу вышел он - Ануан. Несколько столетий назад этот стрикс заключил сделку с дьявольскими силами и попытался захватить власть в племенах, чтобы начать великую войну и расширить жизненное пространство для Стриксов. Он хотел вернуть земли стриксов и отобрать территорию у людей.

По неясным мотивам наши герои решили, что им милы идеи Ануана и они встали на его сторону. Теперь начался финальный бой, с одной стороны, Ануан и наши герои, с другой - Стриксы-стражи, которые пытались удержать Ануана в его клетке, а третей стороной стали выжившие гоблины.

Победа досталась нашим героям, а девочка-стрикс пролила кровь своих сородичей. Ануан в качестве жеста доброй воли подарил свой меч, а также договорился о том, что не тронет граждан Челии во время своей войны. Неизвестно сдержит ли Ануан своё слово. (Хотя его философия ставит под угрозу всех людей, но жрецу церкви Асмодея виднее) .

Ануан
Ануан

Итоги

Это было лишь начало их приключения, далее они смогут принять участие в походе вместе с гильдией шахтёров по разработке полезных ископаемых, а также попытаться устранить гоблинскую угрозу. Ануан ещё проявит себя, но ему нужно время заполучить достаточно силы и союзников.

В итоге этой части приключения игроки заработали 750 очков опыта, я намеренно использую систему вознаграждения из самой системы, хочется посмотреть на динамику повышения уровней по замыслу авторов.

Вторую часть приключения мы уже почти отыграли. Как закончим новую веху приключения обязательно напишу отчёт.

Спасибо за прочтение. С вам был Ogan.

55
Начать дискуссию