Восемь концов света спустя: вселенная Numenera

Технологии прошлого, ставшие магией настоящего.

Восемь концов света спустя: вселенная Numenera
3131 показ
12K12K открытий

Пристально следил за «Нуменерой» с самого начала первой кампании на Кикстартере, мир здесь искупает многие другие спорные решения (мне, например, ролевая система пришлась по душе, хотя знаю людей, которые терпеть ее не могут). В этом плане Torment: Tides of Numenera отчасти пострадала из-за своего наследия: как Torment она много где не тянет, но вот как Numenera вполне себе передает общую атмосферу, и не будь этой (духовной) привязки к старому Торменту, она в целом воспринималась бы лучше, как мне кажется.

Ответить

Да, похоже, что вы правы. Сам начал играть в Тормент и всё пытался найти в нём следы того самого. Не нашёл и забросил. Хотя по зрелому размышлению, сама по себе игра не плоха, просто нужно от неё ожидать собственного опыта, а не пленскейповского.

Ответить