Контент для приключения. В книге есть масса новых магических предметов, заклинаний, механик, монстров и другого конкретно для себя. Авторы не стесняются создавать то, что будет совершенно бесполезным для других приключений. Многое крутиться около механики контаминации, особой болезни, и делериума, магических кристаллов. Заклинания для заражения или исцеления, магические предметы из нового материала, монстры с оружием из него или заражением этой болезнью. В общем, приключение хочет себя играть на своих условиях. Подобные шаги вдохновлять создавать у себя что-то подобное и не стеснятся, что сделал глобально бесполезный материал. Он нужен тебе сейчас и пригодиться конкретно тут, а остальное должно быть не важно. Приключений с таким подходом (особенно официальных) я встречал мало. А те, которые видел, использовали подобные возможности слишком аккуратно.