В настольные ролевые игры - нельзя играть неправильно.На самом деле легко. "Ну все же получили фан" - это не показатель, потому что не редко игра превращается в забивание гвоздей микроскопом. Да, можно играть хардкорное выживание по днд5, романтическое фентези по ВФРП или боевик по ВТМ. Но это будет костыльно, неудобно и хуже, чем если использовать систему, хорошо справляющуюся с жанром. Как и бездумное напихивание хоумрулов типа пресловутого "поушн за бонус экшен", который в случае если есть у обеих сторон - просто затягивает боевку, а если есть только у игроков "что бы те не умирали"... эммм... может лучше просто сделать столкновения попроще, если они не тянут?
В настольные ролевые игры - нельзя играть неправильно.На самом деле легко.
"Ну все же получили фан" - это не показатель, потому что не редко игра превращается в забивание гвоздей микроскопом.
Да, можно играть хардкорное выживание по днд5, романтическое фентези по ВФРП или боевик по ВТМ. Но это будет костыльно, неудобно и хуже, чем если использовать систему, хорошо справляющуюся с жанром.
Как и бездумное напихивание хоумрулов типа пресловутого "поушн за бонус экшен", который в случае если есть у обеих сторон - просто затягивает боевку, а если есть только у игроков "что бы те не умирали"... эммм... может лучше просто сделать столкновения попроще, если они не тянут?
"поушн за бонус экшен"Я не эксперт, но слышал, что в новейшей редакции DnD 2024 это и есть бонус экшен теперь официально