Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Музыка
Кино и сериалы
Творчество
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Настолки
20.08.2024

Статья удалена

Я постараюсь вкратце рассказать в чем суть той настольной игры, о которой писал в предыдущем посте.

Статья удалена

Вообще для начала кое-что бы прояснить...

Так вышло, что одна сессия длится в среднем 6-10 часов. Конечно никто не заставляет играть все это за один заход (вас вообще никто не заставляет в это играть, пока что).

Происходит это потому, что игра напичкана большим количеством механик, которые завязаны друг на друге и являются очень важными, пусть и громоздкими.

Но есть и хорошие новости: у нас в принципе допилен прототип уменьшенной версии игры. Там отсутствует часть игровых механик, что конечно немного урезает функционал и свободу действий, но играть по прежнему интересно. Последнюю такую игру мы сыграли за 3 часа. Наверное, я бы советовал сыграть в Мини-версию, прежде чем приступать к большой игре.

Короче по порядку - ход игры. 

Вся игра протекает не пошагово, а разделена на отрезки времени, которые отмеряются таймером. Один такой отрезок называется «тик» и в среднем длится 4-6 минут. За этот промежуток времени игроки могут делать все возможные действия одновременно, не разделяя игру на ходы. По окончании тика игроки собирают доход со своих шахт и городов (об этом далее), выполняют разные приколы и прочее. Никто не запрещает игрокам укорачивать или удлинять тик в зависимости от ситуации, а также голосовать за пропуск и переход к следующему.

Основная механика – развитие. Будучи руководителем своей страны, игрок должен прокачивать так называемые «Эпохи», которые дают доступ к новым шахтам, зданиям и в целом возможностям. Для прокачки каждой эпохи требуется золото, которое можно добывать с золотой шахты. Чтобы добыть его, за него необходимо заплатить единой для всех игроков валютой с тривиальным названием – М. Для получения этих "эмов" необходимо строить города.

Обычно все эти действия, что происходят, отмечаются на игровой карте и паспорте страны

Прототип паспорта страны
Прототип игровой карты

С геймплейной точки зрения, тетрадные листы в клетку не особо удобны для игры, так что наверное придётся посетить типографию, чтобы найти листы с клеткой 7мм.

Настольная игра без карточек?

Карточки есть!

Карты события – колода, карту из которой игрок обязан тянуть после прокачки любой эпохи. Она оказывает случайный эффект на игрока. Чем-то похожа на карту шанса из монополии.

Карты молитв – колода, карту из которой игрок тянет по желанию, если у него есть хотя бы один храм. На них указан "квест", после успешного выполнения которого игрок получает Веру – ресурс, необходимый для прокачки институтов. Я обо всем этом потом подробнее напишу.

Карты монументов – колода карт, карты из которой дают игроку преимущество в той или иной области, когда находятся у него в руке. Карты монументов игрок покупает случайным образом.

Это карты, с которыми мы играем сейчас (первая молитва, остальные два - монументы)
А это прототип нового дизайна, который, скорее всего, выйдет в свет

Вот такие пироги. Если вас хоть сколько-то это заинтересовало, дайте понять, фидбек это важно, даже негативный.

#МироваяПолитика #НастольнаяСтратегия #Настолка #СамодельнаяНастолка #Настолки #НастольныеИгры #Стратегия #ЭкономическаяСтратегия #МП