т.е. чуть ли не главная претензия из поста это то, что разработчики обещали выпустить классическое РПГ по классической настолке, и выпустили классическое РПГ? ну так почти все, кто ждал игру, на это и надеялись. таких игр единицы, ближайшая родственница, которая столь скрупулёзно переносила механику настолки в компьютерную игру была НВН. то что кому-то это не нравится, не значит что игра плохая, она именно такой и должна была быть, за что авторам спасибо. вот бы ещё не забросили а исправили баги и добавили хоть немного больше контента и было бы совсем замечательно. зы лично моя главная претензия к игре - слишком не доработана, т.е. довольно большое количество багов и недостаток контента в последних главах.
Тоже большей частью поста недоумевал, однако есть и конструктив - долгие загрузки, непродуманное (и в результате долгое) управление активностями, баги, безальтернативно низкий темп.
Но все эти субъективизмы уровня "у нас проблема, слишком сложно" - кроме веселья ничего не вызывают. Не говоря уже об идеально вплетённом замке из PoE.
т.е. чуть ли не главная претензия из поста это то, что разработчики обещали выпустить классическое РПГ по классической настолке, и выпустили классическое РПГ? ну так почти все, кто ждал игру, на это и надеялись. таких игр единицы, ближайшая родственница, которая столь скрупулёзно переносила механику настолки в компьютерную игру была НВН. то что кому-то это не нравится, не значит что игра плохая, она именно такой и должна была быть, за что авторам спасибо. вот бы ещё не забросили а исправили баги и добавили хоть немного больше контента и было бы совсем замечательно.
зы лично моя главная претензия к игре - слишком не доработана, т.е. довольно большое количество багов и недостаток контента в последних главах.
Классические РПГ это херовый геймдизайн и упоротый баланс? Буду знать.
Тоже большей частью поста недоумевал, однако есть и конструктив - долгие загрузки, непродуманное (и в результате долгое) управление активностями, баги, безальтернативно низкий темп.
Но все эти субъективизмы уровня "у нас проблема, слишком сложно" - кроме веселья ничего не вызывают. Не говоря уже об идеально вплетённом замке из PoE.