Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker

Рай для хардкорщиков, головная боль для остальных.

Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker
1111 показов
19K19K открытий

"Каэд Нуа — крепость игрока из Pillars of Eternity — хоть и в меньшем масштабе, но хорошо показывает, как ГРАМОТНО добавлять развитие собственных владений в изометрическую RPG"
Блин, если та срань, что была добавлена в PoE в виде крепости это грамотно, то боюсь представить что там за херота в Пазфайндер.
Потому что Каэд Нуа была не нужна и даже нарушала целостность - например я расправлялся с правителем первой деревеньки уже когда Каэд Нуа была моей и... опции присоединить её к моим владениям не было - да и по ходу игры ничего особо не не напоминало о том что я владею целой Крепостью.
Но это ладно - само владение ей не давало по сути ничего, кроме геморроя с внезапной защитой крепости от нападений... да - ПРИЗРАКОВ и БАНДИТОВ, хотя ты уже зачистил подземелья Каэд Нуа (откуда якобы призраки и приходят) и все местности поблизости крепости, откуда якобы приходят бандиты.
Деньги от владения крепостью? Неа, она, конечно приносила какие-то крохи, но охрана прожирала денег значительно больше.
Блин, я в Might and Magic 7 себя больше владельцем Хармондейла чувствовал, чем владельцем Каэд Нуа!

Ну - ок, в прокачанной сторожке охотника мне дали квест на битву с несколькими призраками-магами и это была самая сложная битва в ПоЕ, но этот же квест могли дать в любом другом месте. Крепость себя не оправдала в ПоЕ ни разу, механика пришита к основной игре белыми нитками.

Ответить

"само владение ей не давало по сути ничего"
Еще один экспертный обзор от маэстро РэПэГэ

Ответить