Как создать хорошего игрового персонажа для НРИ?

Как создать хорошего игрового персонажа для НРИ?

Перед вами полуорк в чёрной мантии с посохом руках, его зовут Захин Крафт, его можно застать за чтением книги или он может с вами принять участие в дискуссии о жизни и мире. Любит собирать старые безделушки, а самое забавное в нём - это любовь к танцем, он обожает танцевать.

Сегодня я попытаюсь ответить на очень частый вопрос: ”Как создать хорошего игрового персонажа?”Давайте сначала разберёмся в понятиях. Персонаж отличается от обычных людей, которых вы видите вокруг себя, однако на их основе персонажи и создаются. Если сказать вкратце, драматический персонаж - тот, через призму чьих действий можно ощутить себя в истории самого приключения.Поскольку речь идет об играх, действие тут - ключевое слово. Игры от фильмов отличаются тем, что вы напрямую участвуете в них, а не являетесь просто зрителем. Поэтому персонаж игры должен быть живым и активным, иначе без действий не будет и самой игры, а всё превратится в унылое кинцо в исполнении НПС.Короче говоря, одним из ключевых качеств хорошего игрового персонажа является живой отыгрыш. Наблюдать за ленивым, бездействующим, или излишне осторожным героем, наскучивает даже в кино и книгах. В играх ваш персонаж - главный герой истории. Если он не будет ничего делать, то какие приключения могут с ним произойти?

Этапы создания персонажа

Как создать хорошего игрового персонажа для НРИ?
  • Сначала нужно определиться - В каком приключение участвует персонаж. Сеттинг, лор. Благодаря этому вы сможете создать вашего персонажа, которые отлично впишется в приключение. Поговорите с вашим мастером, он вам расскажет предысторию мира, после вы можете брать оттуда зацепки для вашего персонажа.
  • Сколько будешь играть за этого персонажа? Если партия рассчитана на одну партию. То персонаж с одной какой-то особенностью будет достаточно, к примеру: Показать его любовь к выпивке. А если у нас целая компания. То тут можно идти дальше: он пьёт из-за смерти дочери которые видит в каждой маленькой девочки и за этого он уходит в себя, даже взрывы не смогут помочь ему вернуться в реальный мир.
  • Вдохновляйтесь сутью, а не образом. Для создания хороших персонажей очень важно вдохновение и его следует черпать из совершенно разных источников. Но будьте внимательны: часто настоящая суть персонажа спрятана чуть глубже, чем его внешний образ и поведение. Что этот персонаж олицетворяет? Возьмем капитана Джека Воробья. У него очень яркий, даже гротескный образ манерного пирата, который старается всех перехитрить и подводит черным глаза. Но если заглянуть чуть глубже, то чистой идеей этого персонажа будет авантюризм и тяга к приключениям. Он занимается тем, чем занимается, скорее ради ощущений, нежели ради обогащения. Понимаете о чём я говорю? Теперь попробуйте натянуть на эту же идею совершенно другой образ и другое поведение - суть от этого не поменяется.
  • Ожидание от игры. Сначала спросите остальных игроков и мастера. Что они ждут от игры: смех и веселья, много безумия или драмы, сюжет и отыгрыш, попытка прочувствовать атмосферу мира приключения и его событий.
Как создать хорошего игрового персонажа для НРИ?
  • Понимайте тип личности персонажа. Тут не нужно знать психологию или психоанализ. Достаточно вбить в поиск типы личности и найти подходящий для вашего персонажа.
  • Ассоциируете вашего персонажа с предметом или животным. Что-то в этом духе. К примеру: Мой персонаж как лиса. Очень хитрый и непредсказуем. Или если вы любитель Гарри Поттера, то могли бы подумать: в какой факультет бы пошёл мой персонаж и почему?

Вопросы к созданию предыстории персонажа

Как создать хорошего игрового персонажа для НРИ?
  • Какая мотивация персонажа?
  • Где родился и вырос ваш персонаж?
  • Кто растил и обучал вашего персонажа?
  • Если что-то или кто сильно повлияло на персонажа?
  • Где сейчас живёт ваш персонаж?
  • Как персонаж зарабатывает деньги?
  • Какая особенность персонажа? (любит выпить или когда врёт чешет себе за ухом, и т.д.)
  • Что боится ваш персонаж?
  • Из-за чего ваш персонаж отправился в приключения?
  • Что ваш персонаж хочет?
  • Почему он это хочет?
  • Что он делает чтобы это достичь?
  • Поведение в прошлом и сейчас?

Осталась самая важная - Имя. Самая сложная на последок. Его можно придумать самому, хотя это опасная идея. Лучше посмотреть в интернете или изменять известные имена. Смотрите на вашего персонажа, если это какой-то пират, то имя должно быть соответсвующее, по типу: Морской Билл.

Подводя итог

Как создать хорошего игрового персонажа для НРИ?

Многие опытные игроки и мастера недолюбливают системы DnD и Pathfinder за чрезмерное обилие тактики и игромеханики, которые снижают значение отыгрыша. Однако я убежден, что все это в руках игроков. И если вы хотите играть красиво - разве вам обязателен стимул в виде придуманных цифр? Возможно, приведенные выше советы помогут вам разнообразить ваш игровой процесс и он заиграет для вас новыми красками.

Также узнать дополнительно о создание персонажа, можете перейдя по этим ссылкам:

1. 8 Советов о создании персонажа ДнД, ВтМ, Старфайндер - https://www.youtube.com/watch?v=7tDgpOipIGU&ab_channel=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%94%D0%BD%D0%94

2. Шесть приемов, чтобы улучшить отыгрыш в DnD и других настольных ролевых играх - https://www.youtube.com/watch?v=003MJlYLX54&ab_channel=RequestforQuest

3. Как улучшить и отыграть персонажа - https://www.youtube.com/watch?v=vyB6cYWR4Ow&ab_channel=MAGELLANGEEK

1818
11
9 комментариев

Комментарий недоступен

9
2

Ну а что ещё мог сказать сонибой с аватаркой бокса

4

Кстати да, человек-воин тащит, пять раз за ход (и мб 6й раз реакцией) бонкнуть какой-нибудь алебардой с нефиговым уроном - это вам не хухры-мухры.

1

"Многие опытные игроки и мастера недолюбливают системы DnD и Pathfinder за чрезмерное обилие тактики и игромеханики, которые снижают значение отыгрыша."
Это они ещё видимо в Dark Heresy не играли (и прочие из линейки от FFG).
Днд так, лёгкая прогулка, очень популяризованная в ру сегменте благодаря ПЧК

2

Не соглашусь. Даркхереси более сурова к игрокам чем днд, но именно по обилию игромеханики и пятере и обоим пасфайндерам она сильно проигрывает (или выигрывает легкостью механа, тут уж как посмотреть). Если уж искать что-то максимально отбитое по тяжести механа, то тут нужно смотреть в сторону Гурпса (у тех мастеров, которым не хватило чего-то для понимания модульности системы и они решили подключить всё сразу) старых редакций Шедоурана, мб DSA еще и и всякие кадавры 80-90х типа КП2020, Мехварриора и т.д.

ПЧКНе уверен, что они сильно повлияли. По наблюдениям, фанаты ПЧК обычно не играют.

1

Истину глаголишь, брат.

На деле сотни раз убеждался и видел, как неопытные в НРИ игроки сначала придумают себе образ мрачного и мистического персонажа 200 лет, а потом не зная, чего с этим делать - молчат на играх, как камни.