В какой-то момент он пришёл к идее, что участники его будущей игры должны управлять не отдельным персонажем, а небольшим отрядом. Позднее геймдизайнер отказался воплощать этот замысел в своём данжен-краулере, а идея менеджмента отряда переросла в Forge War — первую игру Чилдреса, которая увидела свет в 2015 году. В этой настолке участники руководят кузнечными гильдиями фэнтезийного королевства. Игроки добывают ресурсы из шахт, создают магическое оружие и броню, а также снаряжают партии приключенцев, которые выполняют задания короля.
Может со мной что-то не так, но ни у меня ни у моих друзей никогда не возникало интереса к настольным играм. Если компания интересная - мы найдём о чем поговорить и что обсудить, нам и так интересно вместе время проводить.
Как-то дико звучит. Похоже на «у нас с пацанами в кс 1.6 желания играть не возникало, ведь компания интересная — можем и просто так по скайпу поговорить». Настольные игры — такие же игры. Существуют же те, кто играет в них ради процесса, у кого общение вторично. Стереотипы какие-то, ей-богу
Комментарий недоступен
Очень хороший обзор, спасибо большое!
Уже мало играю в настолки но всё равно интересует, такие "громадины", уж очень они душу греют)
Как бы не сорваться и не купить...
Интересно было бы прочитать про подобный феномен под названием "Kingdom Death: Monster". на мой взгляд, тоже очень интересный проект.
Хм... а не будет ли игра одноразовой?
В том плане что по завершении кампании карта и карточки облеплены наклейками и т.п.
Да, это похоже на механику "Легаси" где ты используешь компоненты как " 1 раз", однако компания рассчитана на почти сотню часов прохождения, при этом все равно многое можно будет переиграть, так как в игре сотня сценариев, но при этом будут от выборов использоваться только ~60% из них, это если тебе 60 часов прохождения будет мало)