70% cборов на настолку "Битва Големов"
Мне сильно похвастаться нечем, у меня не Kingdom Come: Deliverance II , но я собрал уже 70% средств на издание игры для юных программистов и робототехников.
Уверен, за оставшиеся 4 дня краудфандинг достигнет 100% и я, завершив верстку макетов, отправлю игру в печать.
Игру я делаю на 90% самостоятельно (жена только выверяла методику и проверит все, как редактор), поэтому меня ждут веселые 1.5 недели по вечерам по верстке всех компонентов (днем надо работу работать основную) помимо решения всех финансово-договорных вопросов.
Но оно того стоит, так как я вижу уже 8 с лишним лет, как дети с удовольствием играли и играют в предыдущие издания и сколько пользы, казалось бы, простая игра принесла в процесс обучения. Да и Битвы Роботов в Россию вернулись в прошлом году.
P.S. Эту версию я делал почти четыре года.
P.P.S. Полная версия есть в Tabletop Simulator.
А что бы они смогли сделать будь бюджет в 2 раза больше? Просто представьте себе все эти детали, постановочные сцены, где армия идет на армию, прокаченную боевую систему... Да это была бы literally RDR2 в средневековье! По всей игре и тем более по постам Вавры видно, что команда жила этой игрой и действительно верила и любила ее, что это не очередн…
Никак.
По крайней мере без сейвов. Пару дней назад вышла долгожданная многими игра Kingdom Come: Deliverance 2, которая суровой поступью победителя шагает по сети, собирая срачи и положительные отзывы. Ну а ваш покорный слуга узнал, что оказывается, очень многие вообще не в курсе, что в 2018 году студия Warhorse Studios подарила миру историческую РП…
В целом, игра хорошая. Окружение и атмосфера сделаны отлично. Сюжет вполне хорош, но местами действия персонажей — кринж. Боевая система — на вкус и цвет, про неё больше ничего не скажу. Более-менее масштабные битвы, к сожалению, как битва при Вайтране в Скайриме: полтора болванчика на поле и всё выполняется коряво.
Выручка от продаж перевалила за 19 000$, а суммарное количество вишлистов за 12 000. Изначально я выпустил игру без издателя с несколькими провалами на старте, да еще и на собственном движке, но за полгода смог выбраться за счет своего энтузиазма и поддержки первых игроков!
Как-то в голову пришла идея сделать симулятор девственника. Решил свой наработанный жизненный опыт преобразовать в игру. Создал проект 5 ноября. Ну и окончательный билд сделал 19 января. Получается, что 2.5 месяца потратил на разработку игры. Я нигде не работаю, поэтому мог целый день делать игру. Игра сделана на движке Unreal Engine 4.27. Пятую ве…
И вот опять, сидя дома на выходных, листая библиотеку Стима, резко почувствовал пощипывание в области кошелька и рука потянулась искать скидки, первым делом полез в скидки стима