Вчера нас «наказывал» «Ктулху: Смерть может умереть»

Вчера нас «наказывал» «Ктулху: Смерть может умереть»

При всей простоте и «подпивасности» игры, она демонстрирует глубину и ту самую нужду работать в команде против неведомого зла. Герои тут не импозантные сыщики, а кровожадные и травмированные люди. Только такие могут истреблять жестоких тварей из иных миров без лишних сантиментов.

Вчера нас «наказывал» «Ктулху: Смерть может умереть»

Игра жестко карает за промедление и неправильные решения. После каждого хода игрока наступает фаза мифа, которая делает каждый ход сложнее. Таким образом «Ктулху: Смерть может умереть» масштабируется: много игроков генерирует много опасностей.

Вчера нас «наказывал» «Ктулху: Смерть может умереть»

В игре масса рандома, но это не повод расстраиваться. Если не везет одному игроку, то другой вполне может затащить партию. Даже когда все проигрывают, отчаянные решения могут спасти партию.

Вчера нас «наказывал» «Ктулху: Смерть может умереть»

⛔ Две партии назад мне было невыносимо играть в «Ктулху: Смерть может умереть». Это были банальные и скучные партии безо всякого челленджа. Я думал продать коробку. Однако вчерашний забег в третий сценарий базы против Хастура показал жесткую кризисность игры и продуманный баланс прокачки-риска. Потеряв двух героев, мы одолели Древнего из последних сил.

Вчера нас «наказывал» «Ктулху: Смерть может умереть»

Еще мне нравятся миниатюры и другие компоненты. Арты Эдриана Смита как глоток свежего воздуха после приевшегося FFGшного дизайна.

Вчера нас «наказывал» «Ктулху: Смерть может умереть»

📌 Я все же отложу продажу игры, дам шанс первому и второму сезону раскрыться в своей ячейке. Похоже, что все впереди.

Мой блог о хобби в Telegram

Спасибо, что прочитали до конца!

6
6 комментариев