Поиграйте в другую игру: Imperium Maledictum

Я тут предложил недавно поиграть в другие игры и разбавить подсайт чем-то поинтереснее базового днд. А САМ НЕ СТАЛ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.

Поиграйте в другую игру: Imperium Maledictum

Начну с Imperium Maledictum. Это наиболее актуальная ролевая игра по Warhammer 40.000. Актуальная не потому что прям щас вышла (и это тоже), а потому что ближе всего к актуальному лору.

Тому самому, где Гиллиман, Неодолимый поход, Примарисы.

Игра мне нравится как фреймворк для игры почти любого характера. В духе хороших д100 систем от Fantasy Flight Games, нам предлагают играть за персонажей, которые еще вчера были частью немытых миллионов имперского общества.

Уникальная особенность именно IM: многообразие имперских институтов на которые можно работать. По ваховской традиции выбирать то можете вы (хотя можно и кубик бросить перед игрой), но ваши персонажи ничего не выбирают. Буквально вас забривают на службу влиятельному патрону, которому вы помогаете решать дела-вопросики.

Патроны могут быть из следующих организаций.

9 фракций
9 фракций

Ваш покровитель тоже может накидаться по табличке, либо сами придумайте его с мастером. Книга покрывает обе опции. Или мастер придумывает его сам.

Правила максимально простые. Похожи на Warhammer Fatansy Role-Play. Динамичные боевые сцены за счёт зон, а не клеточек, обмен ударами и огнемёты. Понятная прогрессия, возможность настройки персонажа при генерации, если не хочется бросать кубик.

Я люблю IM как платформу для игр не в аколитов Инквизиции. Так то моя любимая Warhammer игра это Тёмная Ересь первой редакции. Но на ней за церковников, например, не сыграешь.

Но знаете где ещё, блять, не сыграешь за церковников, а лучше всего получится за аколитов Инквизиции????

Imperium Maledictum!!!

Беда в том, что из книги можно безболезненно играть только в бандитов и слуг Вольного Торговца. Остальные фракции, вроде Адептус Администратум, Адептус Астра Телепатика и тем более Гвардия с Инквизицией, имеют слишком уникальную специфику. Это очень разные калейдоскопы.

В основной книге тупо нет механических инструментов, которые могли бы превратить игру за разные фракции во что-то действительно уникальное, а не в скинчики.

Поиграйте в другую игру: Imperium Maledictum

А первая допка вышла по Инквизиции, лол. Там и доп правила (которые спиздили из Тёмной Ереси 2) и часть абзацев перепечатали.

Что хорошо, дали очень продуманные рамки для инквизиторского кампейна и большой мета-сюжет, в который можно вписать свои модули. Плюс — Конклавная игра. Описали как эти межордосовские встречи проходят и почему аколиты туда вообще имеют доступ.

И вот у нас опять ситуация, что лучше всего мы играем не в обычный Империум, а в Инквизиторский. А допка про церковников хз будет ли когда-нибудь.

Но захотелось мне поиграть и поводить Экклезиархию. И ЗНАЕТЕ КТО ПРИШЕЛ НА ПОМОЩЬ? Дополнение к Dark Heresy — Blood of Martyrs. Если честно, весь модуль, который сейчас вожу, мне придумался из одного прочитанного абзаца и играется этот один абзац с поправками на лор Imperium Maledictum просто замечательно.

Можно подумать, что у игры есть проблемы только с фракциями, но на самом деле страдает всё, что касается сектора Махарий тоже. Это основное место действие для IM.

FFG сильно избаловала нас книжками по DH, потому что они часто очень самодостаточные. В то время, как Imperium Maleedictum лорно выглядит как рваные штаны, в которых ходит Генри Кавилл. Развесили по книжке какие-то секси лоскуты, внутри наверняка что-то интересное, но потом это никуда не идёт.

Вечно авторы захлебываются на полу-слове. Даже карта сектора находится в каких-то ебенях (в стартере).

Поиграйте в другую игру: Imperium Maledictum
4
1
8 комментариев