Азбука подземелий и прихвостней: "Р" - расы (виды)
Расы, или, как их теперь называют, Виды (Species), стали более гибкими и больше сосредоточены на истории, чем на жестких цифрах. Вот как изменилось наше понимание того, откуда мы родом…
«Твой вид дает тебе наследие, но не диктует твое будущее»
Твоя сила теперь зависит от твоего выбора, а не от цвета твоей кожи или рогов на голове
Раньше, если ты был Дварфом, ты обязан был быть сильным и выносливым. Теперь – нет. Новые правила 2024 года отвязали твою судьбу от твоего происхождения, сделав твой выбор сознательным.
Гном (Gnome)
Самый хитрый народ. Ты думаешь, что маг в бою защищен своим разумом? Попробуй атаковать гнома. Их сила – в остроте ума и изворотливости, которая ломает направленную на них магию. В них всегда есть частичка веселого, непредсказуемого безумия…
Голиаф (Goliath)
Они не просто большие, они – Наследие Великанов. Их сила не только в том, чтобы носить больше, но и в том, чтобы выбирать, какой именно великан течет в их крови, ведь они могут на время призвать мощь своего предка для удара или защиты. Я бы хотел быть мини-великаном, как Голиаф.
Полурослик (Halfling)
А эти вот, наоборот, мелкие, но удача всегда на их стороне. Их главное оружие – не меч, а невероятное Везение: когда дела идут плохо, они просто могут сказать судьбе: «Нет!» (и попробовать снова). Это постоянная надежда в маленьком теле.
Вообще, про расы я уже рассказывал, поэтому просто вставлю тут закладку на нужную страницу книги:
Раньше, если ты был «Полуэльфом» или «Полуорком», ты смешивал две расы, но самое странное что ты не мог сделать прям любые комбинации… В 2024 году отдельные «полурасы» были убраны, а вместо этого, если ты хочешь быть сыном Человека и Эльфа, ты просто выбираешь один из видов (например, Эльфа), а затем, с разрешения Мастера, можешь персонализировать некоторые черты, чтобы отразить другое наследие (например, поменять навык на другой, чтобы отразить человеческую адаптивность).
В итоге, твоя Раса (Вид) – это твои история, культура и врожденные таланты.