Из всех упомянутых частей Пенумбры маг может попасть в Ближнюю Умбру — дороги, ведущие за границы Теллуриана, земного мира. За создание этих путей в значительной степени ответственны три древние космические сущности — Тигр, Феникс и Дракон — вокруг которых крутится вся культура оборотней в Мире Тьмы.
Хотя за Горизонт, как ещё иначе называют эту границу, можно попасть и через какой-нибудь портал, и во сне, и через Интернет, и на космическом корабле, если преодолеть орбиту Марса или Венеры.
О. Не думал, что увижу здесь Магов. Обожаю ролевки по ним.
То есть немного спизженная и гипертрофированная концепция псайкерства орков из 40к. Интересно.
Комментарий недоступен
Эмм, нет.
А почему конкретно орков? )
Как то все очень сложно нахлобучено. Хоть я и имею общие представления о других ролевках по миру тьмы, тут прямо куча фракций похожих друг на друга. И по сути, между всеми ними отличия это форма веры во что-либо, но зачем тогда такие сложные конструкции если это все магия - мне непонятно.
В том же маскараде взгляды и мотивация всех кланов достаточно логичны и развивались вместе с миром, хоть недавно многое и попортили.
Тут же тонна каких то независимых организаций, разницу между которыми нужно под лупой рассматривать.
Лютая дичь для новичка, как по мне.
куча фракций похожих друг на другаНапример?