Система игры - дайспульная, это значит, что для проверки некоторых своих действий игрок составляет пул из кубиков основываясь на характеристиках своего персонажа, его навыках, оружии/снаряжении и других факторов влияющих на его действие.
Еще одной важной механикой являются "Очки сюжета". Мастер и игроки могут тратить очки сюжета чтобы добавлять или убирать некоторые дайсы или непосредственно влиять на ход сюжета в игре.
Проблема общения есть у ХБ(они же издатели, если я не ошибаюсь) Из недавнего могу вспомнить сверхцели в "Космическом Контакте". На старте были, потом убрали, вопросы на крауде игнорировали. И только в группе вк мне ответили, что была новость, что они не смогли договориться с правообладателем и т.д
а решается все простым общением)
Комментарий недоступен
Хотел вписаться в предзаказ, да что-то остановило. Рассматривал данную книгу как нечто для создания хорошей истории.
Как я понял, книга не дает шаблонов для истории и каких-то вводных. Универсальная система на кубах? Ну так если ты мастер, то что тебе мешает даже на обычных кубах создать что-то свое? :)
Ну так если ты мастер, то что тебе мешает даже на обычных кубах создать что-то свое? :)
да по сути нечего. книга может только послужить черновиком для своей механики. Там есть описание нескольких сеттингов. Есть некоторые интересные идеи. Но все же играть я бы по этой системе не стал. Поставил на полку в коллекцию.