{"id":2349,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u043f\u043b\u043e\u043c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0433\u0440","url":"\/redirect?component=advertising&id=2349&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/813139-skillbox-gamedev&hash=2ee96fccc20278a5968bb43c1c48d342edb67e9e4f702414662039de3ab4985b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Маленькая самодельная настолка

Преамбула – в противовес тренду современных настольных игр, где на игрока вываливают кучу различных, необходимых (и, несомненно, интересных) игровых механик, данная игра задумывалась, как простая пятнадцатиминутка, где правила просты и доступны даже ребёнку, а необходимый инструментарий – разноцветные фломастеры и лист бумаги в клетку — найдутся практически в каждом доме.

Необходимый инвентарь:

1. Игровое поле – классическое квадратное игровое поле из клеток, которое можно получить, путём сложнейших математических расчётов и невообразимых талантов в области применения чертёжных инструментов. Или же просто взять тетрадный листок в клеточку.

2. Цветные фломастеры для каждого игрока – к выбору цвета, несомненно, нужно отнестись крайне серьёзно, ведь он должен отражать уникальность и особенность каждого играющего. Кстати, цветные ручки и карандаши тоже подойдут.

Подготовка к игре:

1. Расчертите квадратное игровое поле из клеток, где длина одной стороны является количеством игроков, умноженным на 2 и плюс один.

Пример: Играют 4 игрока, а значит, требуется поле со стороной 4*2+1 = 9 клеток.

2. Каждый игрок выбирает фломастер, которым будет захватывать клетки игрового поля.

3. Закрасьте квадрат, который находится ровно посередине игрового поля цветным фломастером, который не выбран игроками.

4. В первом раунде, очерёдность игроков определяется любым удобным (и законным) способом.

Ход игры:

Примечание: Под захватом клеток подразумевается, что игрок последовательно нумерует клетки выбранным фломастером в порядке возрастания. Допустимы, как классические варианты (1, 2, 3), (I, II, III), (a, b, c) так и креативные — например, использование звёздочек (*, **, ***).

1. Первый игрок захватывает своё количество клеток в любом направлении, начиная с соседней центру клетки игрового поля, руководствуясь «Правилами Хода»:

Правило хода:

(a) Захватывать клетки можно только по вертикали и горизонтали.

(b) Пересекаться с захваченными клетками запрещено.

(с) Максимальное количество клеток, которое можно захватить, ограничено количеством игроков.

Т.е. когда в игре участвуют 4 игрока, закрашивать можно не более четырёх клеток за раз.

(d) Выбранное число также определяет очерёдность хода игрока в следующем раунде. В случае если игрок захватывает 4 клетки, то в следующем раунде он будет делать свой ход четвёртым.

(e) Недопустимо выбирать два раунда подряд одно и то же число захватываемых клеток, в случае, если имеются альтернативы.

(f) Выбранное число захватываемых клеток записывается игроком на свободной (не игровой) части листа для напоминания очерёдности в следующем раунде.

(g) Выбранное число выбывает из игры до следующего раунда.

Пример – первый игрок закрасил 4 клетки, соответственно, другим игрокам остаются числа 1, 2, 3.

(h) В случае, если игрок не может совершить ход в текущем раунде, в следующем раунде этот игрок ходит первым, сдвигая очерёдность всех игроков на одну позицию.

(i) Каждый последующий игрок, который не может ходить в данном раунде, в порядке «живой» очереди встаёт в очерёдность за предыдущим.

2. Следующие игроки по очереди захватывают клетки, двигаясь в любом направлении от начала или конца захваченных предыдущими игроками клеток и руководствуясь Правилами Хода.

3. Когда все игроки использовали своё право хода, текущий раунд завершается и начинается новый. Игроки ходят в очерёдности, которая была получена в прошлом раунде.

Пример игрового раунда:

Примечание – серым цветом закрашены клетки, которые уже захвачены игроками в предыдущие раунды.

Вася начал захват от черного квадрата. В следующем раунде он ходит третьим.

Кира начала захват от первой клетки Васи. В следующем раунде она ходит четвёртой.

Петя начал захват от последней клетки Васи. В следующем раунде он ходит первым.

Вике в этом раунде достается захват двух клеток (предыдущие игроки использовали 1,3,4). Однако, в этом раунде она не может совершить ход (осталось по одной свободной клетке). Соответственно, в этом раунде она ход пропускает, а в следующем ходит первой. А уже после неё, согласно результатам прошлого раунда ходят Петя, Вася, Кира.

Конец игры:

Игра завершается в случае, если:

1. На игровом поле не осталось свободных клеток.

2. Игроки больше не могут захватывать клетки.

Победитель определяется путём суммирования закрашенных клеток определённого цвета и выстраивания сложной иерархической системы. Или говоря проще – кто больше закрасил, тот и победил.

{ "author_name": "Илья Каленников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 30, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "boardgames", "id": 767291, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 20:58:14 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ограниченный фонарь

4

Преамбула – в противовес тренду современных настольных игр, где на игрока вываливают кучу различных, необходимых (и, несомненно, интересных) игровых механик, данная игра задумывалась, как простая пятнадцатиминутка, где правила просты и доступны даже ребёнку, а необходимый инструментарий – разноцветные фломастеры и лист бумаги в клетку — найдутся практически в каждом доме.

В противовес мамкиным экспертам, достаточно зайти на список свежих настолок последних лет, чтобы увидеть там множество игр с самым разным уровнем сложности, временем игры и уровнем доступности.

Ответить
4

тренду современных настольных игр, где на игрока вываливают кучу различных, необходимых (и, несомненно, интересных) игровых механик

Нет такого тренда. Наоборот, американская школа игр в упадке. Чистокровные америгеймы никто не создаёт, а вот евро периодически появляются.

А что касается игры, то задумка интересная. Плюс я поставил =) 

Ответить
1

И я в детстве игры придумывал. Но в них никто не играл.

Ответить
0

нужно видео, с примерами и презентацией

Ответить
Читать все 6 комментариев
null