Я искал подходящего специалиста 2 месяца. Кто-то отказывался из-за занятости. Кто-то не оправдывал ожиданий и присылал слабое тестовое задание. В результате я обратился в студию дизайна, которая уже оформляла настольные игры (в январе один из проектов, над которыми они работали выйдет на Kickstarter!). Это заметно ударило по бюджету. Итоговые затраты вышли примерно в 2 раза выше, чем я планировал на старте. Но я ни секунды не жалею об этом решении. Во-первых, я практически не вовлечен в процесс. Потратив время на подробные ТЗ в начале проекта, сейчас я просто 1-2 раза в неделю созваниваюсь с дизайнерами, обсуждаю текущие эскизы, вношу правки и кайфую от визуально классного результата. Во-вторых, ребята выдерживают разумные сроки. Если бы я работал с одним, даже очень хорошим дизайнером, мы бы делали проект гораздо дольше.
На какой площадке запускать краудфандинг планируете?
Как раз сейчас думаем. Склоняемся к Crowdrepubliс. Можем и на своем сайте запуститься, но к новому проекту доверие не то. Решили первую игру на сторонней площадке запускать.
То есть непосредственные авторы игры получают 2-3% от продажи товара.
Мне реально любопытно ваше мнение - это нормально вообще?..
Предполагаю, что речь о некоей стандартной схеме, где автор предоставляет только идею и правила, а вся реализация остаётся на издателе (включая арт). Но все равно было бы интересно узнать наверняка.
Это плюс-минус стандартные цифры во всем мире. Расходы издательства я в тексте описал. Если посчитать долю автора от чистой прибыли - получается адекватно для всех.
Сабж - сколько стоит выпустить настолку?
В тексте этой информации не увидел.
У меня вопрос ...
Математика же, не? (100+5*40+30+100)*2.5 + затраты на рекламу и налоги.
Вобщем ляма полтора