Основная проблема настольных игр - баланс. Сначала смотришь на все эти карточки, чувствуешь запах свежей типографии - хочется купить все игры. Но, чёрт, не обкатаны они на больших аудиториях, чтобы годный баланс предложить.
Это не проблема настольных игр, это проблема игр вообще, но если брать настольные, то например Серп, там есть раса, которую считают имбой, но она выигрывает далеко не всегда, просто надо понимать как играть против неё, или Древний Ужас, там с учётом дополнений очень много персонажей, и есть топы полезных и бесполезных, но даже если ты возьмёшь всех полезных, то победу не гарантирует вообще, она легко настраивается под тебя, опять таки можно взять просто персонажей, которых ты считаешь более слабыми или карточки мифа(действия игры против тебя) ты можешь оставить только сильные в колоде, а средние убрать, и игра сразу становится сложнее, в этом плане Древний Ужас очень балансен, ты можешь настроить баланс сам в зависимости от того в какую игру ты хочешь сыграть - сложную или простую
Что значит "идеально сбалансированную"? Баланс возможностей? Баланс способностей? Баланс параметров?
Чтобы вы понимали о чём речь, если игроки ходят не одновременно, игровые стороны хоть чем-то отличаются и есть влияние случая - игру по-определению нельзя сбалансировать по всем группам. Даже компьютерную.
Основная проблема настольных игр - баланс. Сначала смотришь на все эти карточки, чувствуешь запах свежей типографии - хочется купить все игры. Но, чёрт, не обкатаны они на больших аудиториях, чтобы годный баланс предложить.
Кто-нибудь знает идеально сбалансированную настольную игру?
Шахматы.
Это не проблема настольных игр, это проблема игр вообще, но если брать настольные, то например Серп, там есть раса, которую считают имбой, но она выигрывает далеко не всегда, просто надо понимать как играть против неё, или Древний Ужас, там с учётом дополнений очень много персонажей, и есть топы полезных и бесполезных, но даже если ты возьмёшь всех полезных, то победу не гарантирует вообще, она легко настраивается под тебя, опять таки можно взять просто персонажей, которых ты считаешь более слабыми или карточки мифа(действия игры против тебя) ты можешь оставить только сильные в колоде, а средние убрать, и игра сразу становится сложнее, в этом плане Древний Ужас очень балансен, ты можешь настроить баланс сам в зависимости от того в какую игру ты хочешь сыграть - сложную или простую
не обкатаны на больших аудиториях
Откуда такой вывод?
Что значит "идеально сбалансированную"? Баланс возможностей? Баланс способностей? Баланс параметров?
Чтобы вы понимали о чём речь, если игроки ходят не одновременно, игровые стороны хоть чем-то отличаются и есть влияние случая - игру по-определению нельзя сбалансировать по всем группам. Даже компьютерную.
Десятки их. Например Рут.
Кто-нибудь знает идеально сбалансированную настольную игру?
А кто-нибудь знает идеально сбалансированную компьютерную игру?