Настольная ролевая игра: Воля Денурка

Настольная ролевая игра: Воля Денурка

А вам везет дорогие друзья! У меня для вас есть еще одна совершенно бесплатная ролевая игра, в которой вам точно потребуется гейм мастер (ведущий по меньшей мере знающий сюжет). В этом варианте ролевой игры мы решили не заморачиваться с расчетами, характеристиками и прочими математическими обмазываниями. Вам потребуется только лишь кубик D20 и человек, который будет вас сопровождать по мере продвижения сюжета вашей истории. Во что эта история выльется у вас сказать трудно, ведь многое зависит от самих игроков. У нас за столом было несколько внезапных и не предусмотренных ситуаций, под которые пришлось подстраиваться мне.

Да-да-да, я тот самый вечный ГМ, которому уже не доведется побыть игроком и в волю шарахать по столу кулаком или вышибать дверь с ноги.

Переносить сюда весь сюжет у меня не было желания, так что если вам действительно интересно посмотреть - вот ссылка на мою игру. Напоминаю, она совершенно бесплатна, а иллюстрации советую распечатать для создания наиболее лучшей атмосферы.

1010 показов
252252 открытия
11 репост
5 комментариев

В случае если игрок бросил 1, то даже самый обычный шкаф без ловушек может навредить игроку.Аеее, вот и классика хоумрулов подъехала.

Ответить

Прочитал «День сурка»

Ответить

Слабенький сюжет, очень много дыр даже для ваншота.

Ответить

Перечитал. Это Воля Дурки какая-то.

Ответить

Пробежался по сюжету, уж больно напомнило мне Kтулху или Vaesen. Так зачем делать какую-то свою упрощенную Д20 систему, если можно взять готового Сыщика с механикой безумия или те же базовые правила Vaesen.
Сам сюжет коротковат, на мой взгляд, да и событий маловато, не всем игрокам такое понравится. Называть это ролевой ИГРОЙ, слишком громко. По сути это кастомный ваншот. В этом ничего плохого, но на основе этого не построишь своих игр, нет ни лора, ни вменяемой системы, с которой можно поиграться. Повторюсь, ничего в этом плохого, для "своей компании" вполне сгодиться, особенно в новогодние каникулы.
Напоследок могу дать пару советов.
Во-первых - не стоит велосипед изобретать, есть куча систем с механикой безумия, которые прекрасно работают. Если не хочется много вникать, есть их упрощенные версии и хаки, тот же Сыщик довольно элементарный.
Во-вторых, когда пишешь сценарий для ролевки, в самом начале сделай синопсис для игроков, так чтобы заинтриговать и побудить показать сюжет мастеру. А в следующем блоке уже для мастера опиши всю суть сюжета от начала до конца, чтобы мастер сразу понял о чем история и не было необходимости читать весь текст.

Ответить