Игровой цикл очень простой. С верха колоды героев берётся столько героев, сколько игроков за столом. По сути, герои отличаются только типом сокровищ, которые их привлекают и количеством здоровья. Посмотрев на героев, игроки берут из колоды комнат по одной карте и переходят к строительству. Начиная с босса у которого больше опыта, игроки могут выложить по одной комнате в своё подземелье в закрытую. Когда все игроки определились, карты комнат вскрываются. Затем, герои из города распределяются по подземельям. У кого в подземелье больше всех сокровищ того типа, которых жаждет герой, к тому он и пойдёт. При ничьей, герой останется в городе. Дальше герои по одному проходят подземелья. У каждого героя есть количество жизней, у каждой комнаты значение урона. Если герой умер, не дойдя до босса, то его душа принадлежит этому боссу. Если герой дошёл до босса, то он наносит одну рану. Получив пять ран, босс умирает, получив десять душ, босс побеждает. Всё просто, но есть нюансы.
У кота реально такие красивые зеленые глаза?
Фильтр, конечно, их немного подкрасил)
Прикупи еще предметы. С ними веселее)
Они есть у меня)