«Быть Рикардо» говорит о 50-х – время этических ограничений по Кодексу Хейса и Телевизионному кодексу. Это период формирования национальных телевизионных сетей в США, большая часть шоу создавалась и транслировалась напрямую в Нью-Йорке, «Я люблю Люси» - один из первых успешных примеров голливудского производства телевизионного продукта. Еще одна важная для «Быть Рикардо» примета времени – маккартизм. Именно с обвинения в связи Люсилль Болл с коммунистами начинается история, которую рассказывает Аарон Соркин. А помогает ему любимый оператор Финчера Джозеф Кроневет («Бойцовский клуб», «Социальная сеть», «Исчезнувшая»), композитор Даниэль Пембертон («Человек-паук: Через вселенные», «Агенты А.Н.К.Л.») и монтажер Алан Баумгартен («Zомбилэнд», «Афера по-американски»), последние двое работали и над двумя предыдущими режиссерскими работами Соркина.
Ужасный заголовок
Я тоже надеялся на лонгрид про Рикардо Милоса
Подбор актеров ужасный. Кидман после пластики как кукла, а Бардем просто страшный. Какой из него Арназ??? Тот красавец был, а в любовные измены этого страшилы не верю.
А, что с Кидман, это грим, или пластика? Ее фиг узнаешь.
Это пластика, видно по всем её последним работам. https://instyle.ru/krasota/reviews/otkryla-glaza-podtyanula-lob-i-drugie-plasticheskie-operatsii-nikol-kidman-mnenie-khirurga/
Офигенная новость, обожал в детстве этот сериал