Жанру уже тыща лет, уже кучу исследований проводили на этот счет, которые элементарно гуглятся. Основная причина популярности жанра в том, что он вызывает определенные эмоции, угадаешь какие? Страх, вещь субъективная, а ещё, как и любая другая эмоция, может быть разной степени (сильной, слабой и всё такое). И когда ты запускаешь ужастик, ты надеешься (сознательно или подсознательно) её испытать, а то что очередной хоррор не может тебе её дать, это уже другой разговор. Собственно, причина, по которой современные хорроры всё чаще ударяются в экзистенциальность, в том, что они просто не знают, как тебя напугать. Поэтому, что бы не прослыть говном, показывают тебе странные, непонятные образы, чтобы вызывать если не страх, то хотя бы задумчивость и интерес. Вот тут то и кроется главный минус современных ужасов, они стараются заставить тебя напрячь мозг, в то время как классический хоррор стремился просто напугать. Хорошо это или плохо, каждый сам решает.
Жанру уже тыща лет, уже кучу исследований проводили на этот счет, которые элементарно гуглятся.
Основная причина популярности жанра в том, что он вызывает определенные эмоции, угадаешь какие?
Страх, вещь субъективная, а ещё, как и любая другая эмоция, может быть разной степени (сильной, слабой и всё такое). И когда ты запускаешь ужастик, ты надеешься (сознательно или подсознательно) её испытать, а то что очередной хоррор не может тебе её дать, это уже другой разговор.
Собственно, причина, по которой современные хорроры всё чаще ударяются в экзистенциальность, в том, что они просто не знают, как тебя напугать. Поэтому, что бы не прослыть говном, показывают тебе странные, непонятные образы, чтобы вызывать если не страх, то хотя бы задумчивость и интерес.
Вот тут то и кроется главный минус современных ужасов, они стараются заставить тебя напрячь мозг, в то время как классический хоррор стремился просто напугать. Хорошо это или плохо, каждый сам решает.
А на какие темы исследования, простите?