Love, Death & Robots (2019 – 2021)

Посмотрел тут давеча творения от «кучки» режиссёров (около 70% которых не сняли ни одной картины ранее), объединенные щитфликсом в сериал, а точнее, компиляцию коротких видеороликов, выполненных при помощи средств компьютерной анимации. Офк в оригинальной озвучке, как и любой другой кино-контент. Если для некоторых сериалов необходим функционал отдельных оценок сезонов на различных интернет-сервисах о кино, то для таких — оценка отдельных серий. Если смотреть в целом, то элементы анимации и самой графики не представляли из себя нечто сверхъестественное, но следует сказать, что некоторые серии, в которых графика была заточена под реализм чутка напоминали графику Detroit Become Human.

Из всех 26 серий по-настоящему шедевральной оказалась — «The Witness», режиссером которой являлся Альберто Мьельго — художник мультфильмов по вселенной Tron.

Love, Death & Robots (2019 – 2021)

Оценить данную серию можно на 8,5/10.

Остальные серии же либо графически хуже, либо набиты сжвятиной, либо просто унылые, либо мерзкие. Но также можно выделить серию, описывающую сущность людишек, которую каждый может интерпретировать по-своему — «The Drowned Giant», данный эпизод был поставлен режиссером Тимом Миллером, известным по попкорновому кино — «Deadpool». Причем по озвучке серии было сразу понятно, что идея была взята из некого рассказа фантаста, коим является Дж. Г. Баллард — автор книг, по которым Спилберг снимал «Empire of the Sun» 1987 года.

Love, Death & Robots (2019 – 2021)

По очевидным причинам общей оценки сериалу не будет, поэтому если не хотите тратить время, то можете глянуть вышеупомянутые мной эпизоды. В принципе если и смотреть целиком все эпизоды, то много времени на это не уйдет — весь хронометраж сериала примерно как полноценный фильм.

6
26 комментариев