Фильм так интересно снят, что в какой-то момент я подумал: «Блин, какой скучный первый акт», а потом посмотрел, сколько осталось до конца, и оказалось, что все почти закончилось. И тут ты понимаешь, что все это время был всего лишь марионеткой в руках режиссёра, который намеренно погрузил тебя в ту атмосферу, в которой живет главный герой. В «Фотоувеличении» два часа почти ничего не происходит, но ты постоянно вместе с главным героем находишься в ощущении, что что-то же должно произойти. Поэтому кажется, что тебе скучно, а на самом деле время летит незаметно.
Само "Фотоувеличение" мне не понравилось, но его наследники лучше раскрыли идею интриги с распутыванием тайн через едва заметные улики. Сначала Коппола снял "Разговор", где похожую сюжетную завязку перенесли на шпионскую тематику, а потом де Пальма сделал "Прокол", где даже название было отсылкой - "Фотоувеличение" в оригинале Blowup, а "Прокол" - Blow Out
спасибо, что напомнили, что мне все-таки надо посмотреть "Прокол") а то уже больше года не могу собраться
Записал
Хороший текст, не душный :) Спасибо за это
А для меня это прежде всего великий фильм про скукуЕсли вам было скучно, эт ещё не значит, что фильм про скуку :D
Не, безусловно, что описанная характеризация главного героя имеет место быть, но пытаться считать нарратив Антониони на таком верхнем уровне как то бессмысленно.
Эт как сказать, что "Персона - фильм про шизофреничку" - имеет ли это место быть? Ну типо да. Объясняет ли это хоть как то замысел Бергмана? Да не особо
да я понимаю, что он не об этом, и прекрасно понимаю, зачем там сцена игры в теннис мимами в конце и все такое. Но я же сразу предупредил, что просто хочу так фильм интерпретировать, а не писать диссертацию по нему)
В «Фотоувеличении» два часа почти ничего не происходит, но ты постоянно вместе с главным героем находишься в ощущении, что что-то же должно произойти.Знакомьтесь, это Антониони, он эту тему в кино и изобрёл, по сути (все отсылают к «Приключению», но этого и в «Крике», и в «Подругах» было навалом). Лучший режиссёр.