«Это было почти рабство»: художник по спецэффектам «Кошек» о создании фильма, анусах и некомпетентности режиссёра

На работу над мюзиклом у VFX-студии было меньше полугода.

«Это было почти рабство»: художник по спецэффектам «Кошек» о создании фильма, анусах и некомпетентности режиссёра
19K19K открытий

Ну что ж, по допиливанию графики после релиза уже было понятно, что там у них производственный ад творится. Просто не было известно, до какой степени...

А Хупер засранец все-таки. Мало того что большая часть его художественных нововведений скорее портит, чем улучшает произведение (но некоторые задумки хороши, по крайней мере на бумаге), плюс вся эта повесточка с нерфингом сильных мужских персонажей оригинального мюзикла и выпячиванием женских до какой-то абсурдной степени - так он еще и в работе неграмотным мудаком себя показал.

Ответить