Лично меня просто поразило чего режиссер смог достичь своим киноязыком и технологиями того времени. Насколько новаторским был предыдущий фильм Гриффита, настолько же новаторски ощущается и «Нетерпимость». Можно сказать, что он смог достичь технического апогея, за которым не видно, как можно снять лучше. Особенно если у вас на руках возможности и передовая технику 1916 года. Этой картиной Гриффит закрепил основы киноязыка, в полной мере показав возможности комбинированных съемок, правильно выстроенных мизансцен, вовремя используемых крупных планов и выверенным движением камеры. А главное, что он показал какого качества изображения можно достичь, если заставить все эти элементы работать в синергии друг с другом. Впрочем, вынужден заявить, что в этот раз отнюдь не киноязык картины правит бал, в этот раз вся художественная эстетика и ценность отданы на откуп монструозным декорациям.
Пару слов? 🤔
Просто название для моего цикла материалов. Не долго думал
Пару сотен слов*. А конкретно - 1119. Думаю, согласитесь, что заголовок статьи следует исправить на "1119 слов о фильме "Нетерпимость""
Интересно, надо посмотреть🤔
В «Нетерпимости» аж 4 параллельные сюжетные линии.Ну то есть Тарантино и ко отнюдь не были первооткрывателями. Это интересно.
А что насчет обвинений в расизме, он все-таки отмылся?
Скорее да, чем нет. Для большинства всё нормально, но пятнышко таки осталось навсегда.
напиши о сериале «Байки из Петли», свежачок