реклама
разместить

Эпизод «Погребённые в сводчатых залах» из третьего сезона «Любви, смерти и роботов» создали с помощью Unreal Engine

Авторы рассказали, как создавали короткометражку, и назвали движок Epic Games прорывной технологией.

Эпизод «Погребённые в сводчатых залах» из третьего сезона «Любви, смерти и роботов» создали с помощью Unreal Engine

Режиссёр Джером Чен и другие сотрудники студии Sony Pictures Imageworks поделились подробностями о том, как создавали эпизод «Погребённые в сводчатых залах» из третьего сезона антологии «Любовь, смерть и роботы» на движке Unreal Engine.

  • Студия завершила первый черновой вариант 15-минутного эпизода в течение всего двух недель, использовав ассеты, импортированные из ZBrush и Maya. После этого команда начала постепенно повышать качество этой заготовки, улучшая объекты, текстуры, освещение и дорабатывая анимации.
  • За счёт Unreal Engine студия получила гораздо больше свободы при создании анимационной короткометражки. Возможность на ходу менять сцены и экспериментировать с объектами из онлайн-библиотек вроде Quixel позволила сразу же проверять в деле идеи, пришедшие во время работы, не откладывая их на потом.
  • Рендеринг в реальном времени снял ограничения, присущие для традиционного процесса производства. Художникам больше не приходилось часами ждать, когда завершится рендеринг сцены, чтобы посмотреть на результат и внести желаемые коррективы. Специалисты, отвечающие за объекты, текстуры, анимации и освещение, всё время работали совместно, в рамках одной платформы.
  • Захват движений актёров проводили с использованием системы Take Recorder, которая позволяла исполнителям видеть движения своих аватаров прямо в среде Unreal Engine.
  • Лица трёх из шести персонажей эпизода создали с помощью редактора MetaHuman Creator. Это удалось сделать в кратчайшие сроки, что также позволило больше сосредоточиться на других задачах. Лица трёх основных персонажей отсканировали с актёров.
  • Sony Pictures Imageworks завершила работу над короткометражкой за четыре месяца, несмотря на отсутствие опыта производства с применением рендеринга в реальном времени. В общей сложности проектом занималась команда из 45 художников.
  • Специалисты оценили гибкость, которую обеспечивает работа в Unreal Engine. По их словам, как только готовы все основные элементы, включая анимации и освещение, переделать весь фильм возможно буквально за 1-2 дня.

Видео

Кадры

Эпизод «Погребённые в сводчатых залах» из третьего сезона «Любви, смерти и роботов» создали с помощью Unreal Engine
Эпизод «Погребённые в сводчатых залах» из третьего сезона «Любви, смерти и роботов» создали с помощью Unreal Engine

Подсайт развивается при поддержке «Кинопоиска»

348348
реклама
разместить
100 комментариев

Мне понравилась внезапная хтоническая концовка

136

Это было единственным светлым пятном в этой серии.

49

Комментарий недоступен

12

напомните, подзабыл

1

Мне не нравится ваш комментарий.

Игры когда будут с графикой, что показывали в демке движка или матрицы? Лет через 10? Даже до демо роликов unreal Engine 4 не дотягивают

7
Раскрывать всегда
реклама
разместить
Крысиные приемы бабадзаки
284284
3333
1111
44
11
11
11
11
11
Игра года заслуженная.
Nintendo прекратит выдавать золотые очки за покупку своих игр с 24 марта

Они дают скидку на следующие покупки.

Nintendo прекратит выдавать золотые очки за покупку своих игр с 24 марта
3434
1515
1111
44
22
22
11
11
Нинтендо своих фанатов за людей не считает.
Принимайте в семью: впервые за 14 лет приобрел себе PC ради Avowed

Сразу с RTX 5080.

Принимайте в семью: впервые за 14 лет приобрел себе PC ради Avowed
261261
7777
2424
1414
66
33
22
22
11
11
поздравляю! Хорошей игры! Не шали на порно сайтах
В «цифре» вышел «Бруталист» — один из фаворитов наградного сезона

Также состоялся цифровой релиз научно-фантастического триллера «Компаньон».

В «цифре» вышел «Бруталист» — один из фаворитов наградного сезона
5252
55
44
11
Авторы Marvel Rivals отрицают обвинения в троллинге датамайнеров фейковыми персонажами

Разработчики «лучше потратят время на игру».

Авторы Marvel Rivals отрицают обвинения в троллинге датамайнеров фейковыми персонажами
2020
1515
22
22
22
Закибербулили
Вместо Kingdom Come: Deliverance II, я выбрала для прохождения Avowed.

И не понимаю хейта вокруг нее. Диалоги просто бесподобны. Пока из спутников нашла только Кая, но он просто нечто) Я помню, некоторые расхваливали бесполезные смерти в БГ3, когда, например, Влаакит нас убивала.

163163
147147
1010
66
22
22
11
Мало кто знает, но можно поиграть в обе игры. Можно даже проходить их параллельно, если очень хочется. Не обязательно выбирать себе что-то одно.
Как же приятно что капкомы начали делать ру озвучку во всех играх походу🐘
Как же приятно что капкомы начали делать ру озвучку во всех играх походу🐘
126126
1010
44
11
11
11
Позор всем издателям и разрабам, которые не делают озвучку игр на нашем великом и могучем. Капком молодцы.
[]