В молодости Кроненберг увлекался естественными науками, поэтому у него свой особенный взгляд на человеческое тело: «Когда мы смотрим на себя, мы видим относительно устойчивую структуру. Но когда я смотрю на людей, я вижу водоворот из органического, химического и электрического хаоса, неустойчивого и нестабильного, способного меняться, трансформироваться и преобразовываться». Из-за своей любви к изучению человека Дэвида никогда не привлекало снимать фильмы по чужим сценариям, ведь они редко совпадали с его интересами. Хотя когда-то его рассматривали как режиссера для фильма «Семь», после успеха «Мертвой зоны» Кроненбергу хотели дать шанс снять «Возвращение Джедая» или оригинальный «Топ Ган», а «Мухи» могло и не быть, потому что Кроненберг взялся за нее, когда отказался от съемок «Вспомнить все» из-за разногласий с продюсером картины, который обвинил Дэвида, что все его идеи похожи на Филипа К. Дика и никому не интересны. Даже в «Оправданной жестокости», где Кроненберг был просто наемным режиссером и снимал по уже готовому произведению, он полностью переделал концепцию оригинала, превратив обычный фильм про бандита в высказывание про самоидентификацию: «Я взял предпосылку Джона Вагнера и переделал в свою собственную историю. Это был умный и веселый боевик, но меня больше волновали вопросы идентичности. В книге не было сомнений, что главный герой тот, за которого его принимает мафия. Я подумал, что это отличный шанс рассказать историю «не того человека», который в конце оказывается тем самым. И я начал думать о том, что составляет наше «я». Действительно ли Том тот человек, за которого его все принимают? Или он тот парень, в которого себя переделал?» Кроненберг оставляет финал открытым, чтобы зритель мог сам решить прав ли был главный герой, но русские локализаторы все решили за нас, переведя название фильма как «Оправданная жестокость», потому что для русского человека постоять за себя всегда оправданно. По мнению Вигго Мортенсена, это лучший из всех проектов, в которых он снимался.
Ты так не шути.
ок
Вспомнилась старая статья.
Его Crimes of the Future мне понравился. Не самый лучший фильм Кроненберга, но его режиссёрский почерк чувствуется. Опять же - обнажённые актрисы вместе с Леа Сейду;))).
хах, обнаженная Леа Сейду, это, кажется, режиссерский почерк всех режиссеров)
Если вы каким-то чудом дочитали до этого момента, то точно захотите подписаться на телеграм-канал автораНе, не хочу, ибо Тарковский на аве.
он с пасхалкой, которая заметна, если увеличить)